Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Фото и видео отчёты
Фото клуб
ежегодное мероприятие БМВ ( Израиль)2022
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Дмитрий41" data-source="post: 796343" data-attributes="member: 4812"><p>Вопрос времени и здоровья. с начала 2000-х годов мы начали своим ходом ездить из Москвы в Европу. Первый день 1100 км Москва-Брест (иногда через Питер, Финляндию и на паром). Потом пробеги поменьше, но за 12-14 дней (майские праздники) от 6 до 7-8 тыс км было нормой.</p><p>Прошло лет 10 и вот, начали свои мотоциклы отправлять автовозом до Германии/Италии. На тот момент расходы на транспортровку были меньше на 10-30% аренды, а с учетом своих кофров, навигаторов и прочих приблуд (в аренде за это берут дополнительно)- это было рационально. Сейчас в Израиле и путешествие по Европе однозначно на рентном мотике. Но если бы были нормальные паромы, может быть я и на своем израильском катался, но при наличии времени. Сейчас в новых реалиях не могу себе позволить отпуск на 2 недели и это все решает.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Дмитрий41, post: 796343, member: 4812"] Вопрос времени и здоровья. с начала 2000-х годов мы начали своим ходом ездить из Москвы в Европу. Первый день 1100 км Москва-Брест (иногда через Питер, Финляндию и на паром). Потом пробеги поменьше, но за 12-14 дней (майские праздники) от 6 до 7-8 тыс км было нормой. Прошло лет 10 и вот, начали свои мотоциклы отправлять автовозом до Германии/Италии. На тот момент расходы на транспортровку были меньше на 10-30% аренды, а с учетом своих кофров, навигаторов и прочих приблуд (в аренде за это берут дополнительно)- это было рационально. Сейчас в Израиле и путешествие по Европе однозначно на рентном мотике. Но если бы были нормальные паромы, может быть я и на своем израильском катался, но при наличии времени. Сейчас в новых реалиях не могу себе позволить отпуск на 2 недели и это все решает. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу