Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Замена катушки 12137722679 на аналог.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="custom" data-source="post: 800186" data-attributes="member: 19893"><p>Зазор на новой свече должен быть 0.8 мм, предел износа 1.0 мм. По опыту, при увеличении зазора ,подгибаешь электрод до регламентных 0.8 мм и ездишь дальше. Таким образом свечи без проблем ходят по 80000-100000 км при контроле хотя бы раз в 25000 км. Т.е ваш зазор 0.9 мм не является критичным ( из личного опыта и реальной практики в сервисе) и крайне маловероятно , что был причиной неисправности.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="custom, post: 800186, member: 19893"] Зазор на новой свече должен быть 0.8 мм, предел износа 1.0 мм. По опыту, при увеличении зазора ,подгибаешь электрод до регламентных 0.8 мм и ездишь дальше. Таким образом свечи без проблем ходят по 80000-100000 км при контроле хотя бы раз в 25000 км. Т.е ваш зазор 0.9 мм не является критичным ( из личного опыта и реальной практики в сервисе) и крайне маловероятно , что был причиной неисправности. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу