Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Замена катушки 12137722679 на аналог.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Soleg" data-source="post: 796162" data-attributes="member: 6729"><p>Та, которая приведена в посте #1 - да. Это аналог катушек для С400 и BMW i3. И она достается руками - у нее немного больше отверстие в "резинке" под свечу, мне так показалось.</p><p>Можно и без экстрактора. Но, опять же, это мой колхоз, на свой страх и риск. :smile:</p><p>Я использую доску длиной см 30-40-50, шириной 3 см, толщиной 1.5 см. Сторону, которой достаю катушки стесал или заточил топором под клин до 0.7-0.8 см. Использую как плечо, подцепляя за разъем, но включая голову :smile:. Пока ничего не ломал.</p><p></p><p>На всяк случай напоминаю, я устранял "аварийную" ситуацию и выбор аналога может быть не совсем оптимальным. Можно поискать более точное совпадение по габаритам и разъему из того же Beru. Катушки, в принципе все одинаковые по исполнению Я разломал от VAG, 2005 года выпуска, производства магнети-марели, мне замерили параметры - сопротивления обмоток и индуктивности, отличия статистические, разница в разъеме, уплотнителях и резинке под свечу. Сам каркас, куда намотаны катушки и посадочное место под резинку свечи даже по размерам одно и тоже.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Soleg, post: 796162, member: 6729"] Та, которая приведена в посте #1 - да. Это аналог катушек для С400 и BMW i3. И она достается руками - у нее немного больше отверстие в "резинке" под свечу, мне так показалось. Можно и без экстрактора. Но, опять же, это мой колхоз, на свой страх и риск. :smile: Я использую доску длиной см 30-40-50, шириной 3 см, толщиной 1.5 см. Сторону, которой достаю катушки стесал или заточил топором под клин до 0.7-0.8 см. Использую как плечо, подцепляя за разъем, но включая голову :smile:. Пока ничего не ломал. На всяк случай напоминаю, я устранял "аварийную" ситуацию и выбор аналога может быть не совсем оптимальным. Можно поискать более точное совпадение по габаритам и разъему из того же Beru. Катушки, в принципе все одинаковые по исполнению Я разломал от VAG, 2005 года выпуска, производства магнети-марели, мне замерили параметры - сопротивления обмоток и индуктивности, отличия статистические, разница в разъеме, уплотнителях и резинке под свечу. Сам каркас, куда намотаны катушки и посадочное место под резинку свечи даже по размерам одно и тоже. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу