Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Замена катушки 12137722679 на аналог.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Soleg" data-source="post: 796145" data-attributes="member: 6729"><p>Не сфотографировал промежуточный этап, забыл. Следующая начнет дохнуть - сделаю или, заказал себе, 5 штук под переделку, через месяц-полтора придут, буду переделывать - выложу. Но опИсано всё правильно, чего-куда паять.</p><p>Заливал герметиком Plast 2000, производитель spinner.de. Он подсыхает за 20-30 минут, полностью схватывается за 4-5 часов, становится как резина, липнет даже к полиэтилену, но, при этом , можно счистить. На известном сайте продают монтажники радиооборудования "честно оставшееся" от монтажа. Можно любой локтайт для прокладок, эффект будет тот же. Здесь нет больших напряжений, пробиваться нечему, больше герметичность от влаги важна.</p><p></p><p>По поводу приобрести - могу переделать, но надо еще и транзисторов на али докупить, у меня 5 штук осталось неотпаянных. :smile: </p><p></p><p>Учитывая дешевизну таких катушек, можно проверить остальные на исправность. Я это "бульканье" слышал еще год назад, иногда, при запуске мотора на холодную, после долгого простоя, но думал, что это чего-то с софтом типа до выхода на какую-то условно рабочую температуру. Чек при этом не загорался и ошибок в диагностике не было. Всё оказалось проще - подыхала катушка.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Soleg, post: 796145, member: 6729"] Не сфотографировал промежуточный этап, забыл. Следующая начнет дохнуть - сделаю или, заказал себе, 5 штук под переделку, через месяц-полтора придут, буду переделывать - выложу. Но опИсано всё правильно, чего-куда паять. Заливал герметиком Plast 2000, производитель spinner.de. Он подсыхает за 20-30 минут, полностью схватывается за 4-5 часов, становится как резина, липнет даже к полиэтилену, но, при этом , можно счистить. На известном сайте продают монтажники радиооборудования "честно оставшееся" от монтажа. Можно любой локтайт для прокладок, эффект будет тот же. Здесь нет больших напряжений, пробиваться нечему, больше герметичность от влаги важна. По поводу приобрести - могу переделать, но надо еще и транзисторов на али докупить, у меня 5 штук осталось неотпаянных. :smile: Учитывая дешевизну таких катушек, можно проверить остальные на исправность. Я это "бульканье" слышал еще год назад, иногда, при запуске мотора на холодную, после долгого простоя, но думал, что это чего-то с софтом типа до выхода на какую-то условно рабочую температуру. Чек при этом не загорался и ошибок в диагностике не было. Всё оказалось проще - подыхала катушка. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу