Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Замена катушки 12137722679 на аналог.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Soleg" data-source="post: 796133" data-attributes="member: 6729"><p>Всё как обычно. Сдохла катушка в 3-м цилиндре, мотор "забулькал". Нашел на запе у дилерской конторы за 11.5 тр, купил, была , правда, распечатанная, поставил. Х.. там, ошибка появилась не сразу, а через полчаса. Перекинул на первый - тот же результат. Нафиг эти трахания. Покупаю катушку CZ3216A за 2т.р., как самую дешевую из наличия и подходящую по форме, размеру и разъему, дергаю IGBT из блока MSV70, другого не было в наличии, расковыриваю катушку, лишнее отрезаю, нужное припаиваю, заливаю компаундом, ставлю, езжу. Ошибок нет, "бульканья" нет. Схему переделки выкладАю. </p><p>Катушку можно использовать, в принципе, любую, чтобы помещалась вместо оригинальной по габаритам и диаметром насадки под свечу мота, хоть от жигулей за 800 рублей. IGBT в корпусе D2-PAK на али 10 шт. 300-1000 руб. Т.е., переделать можно так, что ничего не будет торчать лишнего, как у меня. Можно ничего не расковыривать , а сделать все снаружи, место позволяет на любой (на 1-й и 6-й больше места сверху, т.к. нет трубки вентиляции картера) катушке. IGBT тоже можно любой, близкий по параметрам, у меня не было другого.</p><p>Исходя из фото, чего делать?</p><p>Разрезать соединитель в расковырянной катушке, как нарисовано, между точками B и C. IGBT припаять базой к точке B, эмиттером к точке А, коллектором к точке С. Припаять резистор 560 Ом между базой и эмиттером (или к точкам B и А). Залить каким-нибудь подходящим герметиком.</p><p>В катушке без выходного каскада между 1-й и 3-й ногой разъема включена первичная обмотка, 2-й и наконечником под свечу - вторичная. Вторичная не звонится без подачи напряжения, стоит диод.</p><p></p><p>Добавлю, для снятия катушек или замены свечей не надо сливать ОЖ и снимать радиатор. Достаточно снять пластик боковушек и низа, три фиксатора радиатора и подвинуть радиатор в сторону переднего колеса. Я еще снимал переднее колесо, для удобства, просто его легко снять.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Soleg, post: 796133, member: 6729"] Всё как обычно. Сдохла катушка в 3-м цилиндре, мотор "забулькал". Нашел на запе у дилерской конторы за 11.5 тр, купил, была , правда, распечатанная, поставил. Х.. там, ошибка появилась не сразу, а через полчаса. Перекинул на первый - тот же результат. Нафиг эти трахания. Покупаю катушку CZ3216A за 2т.р., как самую дешевую из наличия и подходящую по форме, размеру и разъему, дергаю IGBT из блока MSV70, другого не было в наличии, расковыриваю катушку, лишнее отрезаю, нужное припаиваю, заливаю компаундом, ставлю, езжу. Ошибок нет, "бульканья" нет. Схему переделки выкладАю. Катушку можно использовать, в принципе, любую, чтобы помещалась вместо оригинальной по габаритам и диаметром насадки под свечу мота, хоть от жигулей за 800 рублей. IGBT в корпусе D2-PAK на али 10 шт. 300-1000 руб. Т.е., переделать можно так, что ничего не будет торчать лишнего, как у меня. Можно ничего не расковыривать , а сделать все снаружи, место позволяет на любой (на 1-й и 6-й больше места сверху, т.к. нет трубки вентиляции картера) катушке. IGBT тоже можно любой, близкий по параметрам, у меня не было другого. Исходя из фото, чего делать? Разрезать соединитель в расковырянной катушке, как нарисовано, между точками B и C. IGBT припаять базой к точке B, эмиттером к точке А, коллектором к точке С. Припаять резистор 560 Ом между базой и эмиттером (или к точкам B и А). Залить каким-нибудь подходящим герметиком. В катушке без выходного каскада между 1-й и 3-й ногой разъема включена первичная обмотка, 2-й и наконечником под свечу - вторичная. Вторичная не звонится без подачи напряжения, стоит диод. Добавлю, для снятия катушек или замены свечей не надо сливать ОЖ и снимать радиатор. Достаточно снять пластик боковушек и низа, три фиксатора радиатора и подвинуть радиатор в сторону переднего колеса. Я еще снимал переднее колесо, для удобства, просто его легко снять. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу