Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Москва-Марокко-Москва. КТМ 990. 14 тыс. км 28 дней
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YK." data-source="post: 91197" data-attributes="member: 2032"><p>резина - Пирелли Скорпион. Еще тысяч 5 может проехать (вдобавок к 14-ти). Хотя Метзеллер Сахара чисто по ощущениям мне нравилась больше. Использовал в Иране, Пакистане. </p><p></p><p>Про Пакистан выложу здесь позже, подкорректирую, добавлю. Пак - это было .... это было очень очень... Совпали международные события с моим присутствием. По дороге туда - ликвидация бен Ладена за три дня до моего приезда, по дороге назад - ликвидация муллы Омара - духовного лидера талибов. Население возбудилось. Температура+47 в тени, мот глючит, авария (прокол переднего колеса на 120 км), зеркала и ЖПС вдрызг, к границе не подъехать ни на севере ни на юге. </p><p>При том, было какое-то особое состояние покоя... Вообщем, повезло с ощущениями.. так редко бывает.</p><p></p><p>ЗЫ. Я в чем то понимаю Варда с командой. Правда официалов, как правило, слушал. Хотя были случаи, и сбегал от полицейского конвоя. </p><p></p><p>ЗЗЫ. Бюджет по Марокко - дорого. В основном дорога туда-назад 150 евро в день. Бензин дорогой, дороги платные (по бесплатным тащится - долго и на гостиницы тратится придется), ночлег. Паром туда-назад 120 евро. В Марокко можно значительно дешевле. Есть кэмпинги, дешевые гостиницы. Еда, бензин дешевле. Поэтому группой, особенно на авто с прицепом существенно экономит средства.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YK., post: 91197, member: 2032"] резина - Пирелли Скорпион. Еще тысяч 5 может проехать (вдобавок к 14-ти). Хотя Метзеллер Сахара чисто по ощущениям мне нравилась больше. Использовал в Иране, Пакистане. Про Пакистан выложу здесь позже, подкорректирую, добавлю. Пак - это было .... это было очень очень... Совпали международные события с моим присутствием. По дороге туда - ликвидация бен Ладена за три дня до моего приезда, по дороге назад - ликвидация муллы Омара - духовного лидера талибов. Население возбудилось. Температура+47 в тени, мот глючит, авария (прокол переднего колеса на 120 км), зеркала и ЖПС вдрызг, к границе не подъехать ни на севере ни на юге. При том, было какое-то особое состояние покоя... Вообщем, повезло с ощущениями.. так редко бывает. ЗЫ. Я в чем то понимаю Варда с командой. Правда официалов, как правило, слушал. Хотя были случаи, и сбегал от полицейского конвоя. ЗЗЫ. Бюджет по Марокко - дорого. В основном дорога туда-назад 150 евро в день. Бензин дорогой, дороги платные (по бесплатным тащится - долго и на гостиницы тратится придется), ночлег. Паром туда-назад 120 евро. В Марокко можно значительно дешевле. Есть кэмпинги, дешевые гостиницы. Еда, бензин дешевле. Поэтому группой, особенно на авто с прицепом существенно экономит средства. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу