Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклетные шины
Шины. Понимаю, что вопрос лохматый, но все же..
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 795701" data-attributes="member: 9660"><p>Мне "по направлениям" ездить не приходится, но суть одна...</p><p></p><p>Пару лет назад я очень озаботился покупкой "правильной" (оптимальной под свои нужды) резины. Где-то неделю только и делал, как в инете вникал в отзывы и рейтинговые списки. Но только напрасно потратил время. Потому что ответ прост, как таблица умножения:</p><p><strong>Есть 3...4 серьезных производителя, и пофиг, какого вы выберете</strong>.</p><p>В том смысле, что на практике вы не почувствуете разницы. Это еще на треке, где важны даже тысячные секунды, может аукнуться, сыграть роль. А для туризма - реально пофиг.</p><p>Единственное, что следует учесть: суть поездки по просторам или по горам? В первом случае надо поставить вариант жестче - чтобы дольше ходила, во втором мягче - чтобы лучше держала. Да и это не обязательно: в тех же горах пилот в 99 случаях из 100 если и е*нется, то не потому, что резина плохая, а потому, что он ошибся при вождении.</p><p>Поэтому если хочется сэкономить, то лучше потратить деньги на курсы экстремального вождения, чтобы меньше ошибаться. А не на якобы "супер-пупер" резину, которая у "всех" основных производителей - нормальная. Вон, даже у еще мало знакомых "китайцев".</p><p></p><p>Кстати, рассказ о них очень литературный - получил удовольствие от прочтения, спасибо. )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 795701, member: 9660"] Мне "по направлениям" ездить не приходится, но суть одна... Пару лет назад я очень озаботился покупкой "правильной" (оптимальной под свои нужды) резины. Где-то неделю только и делал, как в инете вникал в отзывы и рейтинговые списки. Но только напрасно потратил время. Потому что ответ прост, как таблица умножения: [B]Есть 3...4 серьезных производителя, и пофиг, какого вы выберете[/B]. В том смысле, что на практике вы не почувствуете разницы. Это еще на треке, где важны даже тысячные секунды, может аукнуться, сыграть роль. А для туризма - реально пофиг. Единственное, что следует учесть: суть поездки по просторам или по горам? В первом случае надо поставить вариант жестче - чтобы дольше ходила, во втором мягче - чтобы лучше держала. Да и это не обязательно: в тех же горах пилот в 99 случаях из 100 если и е*нется, то не потому, что резина плохая, а потому, что он ошибся при вождении. Поэтому если хочется сэкономить, то лучше потратить деньги на курсы экстремального вождения, чтобы меньше ошибаться. А не на якобы "супер-пупер" резину, которая у "всех" основных производителей - нормальная. Вон, даже у еще мало знакомых "китайцев". Кстати, рассказ о них очень литературный - получил удовольствие от прочтения, спасибо. ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу