Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Перестал работать круиз.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 794872" data-attributes="member: 89"><p>Включенный движком круиз - это совсем не его активный режим, и он не к чему не обязывает и никак не может повлиять не вождение. А вот чтобы его случайно активировать рычажком (set/res) - это надо совсем себя не контролировать, так ведь можно и ноги перепутать и вместо переключения скоростей нажать на тормоз....</p><p></p><p>Согласен, что бывают ситуации когда, например, съезжаешь с кольцевой в городской поток, все переключения с квикшифтером, тормозишь мотором, то есть не нажимаешь сцепление и тормоз, круиз остается в активным режиме и при перестроении в пустой ряд, радар видит, что впереди машин нет, а в памяти круза 150км/ч и мотоцикл срывается что есть дури. Но даже в этом случае его мгновенно выключаешь любой рукой или даже правой ногой, и к тому же это относится только к активному круиз-контролю, на простом я таких ситуаций вообще не помню. При том, что пользуюсь криз-контролем постоянно и в городе и на трассе.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 794872, member: 89"] Включенный движком круиз - это совсем не его активный режим, и он не к чему не обязывает и никак не может повлиять не вождение. А вот чтобы его случайно активировать рычажком (set/res) - это надо совсем себя не контролировать, так ведь можно и ноги перепутать и вместо переключения скоростей нажать на тормоз.... Согласен, что бывают ситуации когда, например, съезжаешь с кольцевой в городской поток, все переключения с квикшифтером, тормозишь мотором, то есть не нажимаешь сцепление и тормоз, круиз остается в активным режиме и при перестроении в пустой ряд, радар видит, что впереди машин нет, а в памяти круза 150км/ч и мотоцикл срывается что есть дури. Но даже в этом случае его мгновенно выключаешь любой рукой или даже правой ногой, и к тому же это относится только к активному круиз-контролю, на простом я таких ситуаций вообще не помню. При том, что пользуюсь криз-контролем постоянно и в городе и на трассе. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу