Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
R1200 GSA(2006) горит ненавистная EWS.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="ddp" data-source="post: 795464" data-attributes="member: 18836"><p>Поправьте если не прав:</p><p>На сколько я понимаю, проблема синхронизации возникает тогда, когда объем воздуха в каждый цилиндр регулируется отдельной заслонкой (подозреваю что все заслонки стоят на одном общем валу, управляемому ручной акселератора и у каждой заслонки свой винт регулировки площади всасывания). Такая конфигурация сделана для минимизации занимаемого впуском места. Таким образом в результате загрязнений может возникнуть ситуация, когда в цилиндры попадает разное количество воздуха, что приводит к разному качеству смечи в разных цилиндрах. В свою очередь при достаточной разницы в качестве смеси возникают вибрации, отрицательно сказывающиеся на ресурсе двигателя и на поведении мотоцикла в целом.</p><p>Такая конфигурация не у всех мотоциклов. В K1600 по схеме заслонка одна общая (если ошибаюсь, прошу поправить). </p><p>Для автомобилей такая конфигурация не используется по причине отсутствия необходимости в экономии места за счет надежности и простоты в обслуживании.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ddp, post: 795464, member: 18836"] Поправьте если не прав: На сколько я понимаю, проблема синхронизации возникает тогда, когда объем воздуха в каждый цилиндр регулируется отдельной заслонкой (подозреваю что все заслонки стоят на одном общем валу, управляемому ручной акселератора и у каждой заслонки свой винт регулировки площади всасывания). Такая конфигурация сделана для минимизации занимаемого впуском места. Таким образом в результате загрязнений может возникнуть ситуация, когда в цилиндры попадает разное количество воздуха, что приводит к разному качеству смечи в разных цилиндрах. В свою очередь при достаточной разницы в качестве смеси возникают вибрации, отрицательно сказывающиеся на ресурсе двигателя и на поведении мотоцикла в целом. Такая конфигурация не у всех мотоциклов. В K1600 по схеме заслонка одна общая (если ошибаюсь, прошу поправить). Для автомобилей такая конфигурация не используется по причине отсутствия необходимости в экономии места за счет надежности и простоты в обслуживании. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу