Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
R1200 GSA(2006) горит ненавистная EWS.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Max-the-Evil" data-source="post: 795457" data-attributes="member: 18476"><p>Открываем мануал и смотрим раздел "обслуживание" - там и периодичность, и порядок проведения. В ряде случаев инфа спрятана в разделе "топливная система". По Хондам сталкивался, что года так с 2007 (модели с РХХ) синхронизация не предусмотрена. Процесс по сути сводится к регулировке потока воздуха либо непосредственно заслонками, либо обводными плунжерами. Как правило, один из цилиндров является базовым - остальные подстраиваются под него либо задан уровень ртутного столба - нужно подгонять под него</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p>Часики практически все из Китайщины. Их нужно немножко калибровать перед использованием...либо перепроверять состояние впуска, т.к. если техника не синхронится, имеется значительный подсос</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p>Манифолд/патрубок/изолятор/матьКузьмы - резиновая проставка между заслонкой и головкой</p><p>Не надо все программы управления, ЭБУ и конструктивные нюансы пихать под одну гребенку. Выше я привел пример, что на некоторых аппаратах процедура не предусматривается. Даже штуцера отсутствуют и винты под лаком</p><p>Если мы берем несильно навороченный аппарат, то там нет разноса по времени впрыска форсунок - все льют одинаково. Если брать в пример умный впрыск, то мозги могут сделать качество смеси оптимальным, вот только если количество воздуха входит разное, то и количество смеси по цилиндрам будет плясать - получится, что одни цилиндры тянут за собой остальные, т.к. в одних сгорело условные 3гр смеси, а в других по 1гр</p><p></p><p>Ну, и классический аргумент в любом споре "производитель сказал делать - надо делать":biggrin:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Max-the-Evil, post: 795457, member: 18476"] Открываем мануал и смотрим раздел "обслуживание" - там и периодичность, и порядок проведения. В ряде случаев инфа спрятана в разделе "топливная система". По Хондам сталкивался, что года так с 2007 (модели с РХХ) синхронизация не предусмотрена. Процесс по сути сводится к регулировке потока воздуха либо непосредственно заслонками, либо обводными плунжерами. Как правило, один из цилиндров является базовым - остальные подстраиваются под него либо задан уровень ртутного столба - нужно подгонять под него [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Часики практически все из Китайщины. Их нужно немножко калибровать перед использованием...либо перепроверять состояние впуска, т.к. если техника не синхронится, имеется значительный подсос [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Манифолд/патрубок/изолятор/матьКузьмы - резиновая проставка между заслонкой и головкой Не надо все программы управления, ЭБУ и конструктивные нюансы пихать под одну гребенку. Выше я привел пример, что на некоторых аппаратах процедура не предусматривается. Даже штуцера отсутствуют и винты под лаком Если мы берем несильно навороченный аппарат, то там нет разноса по времени впрыска форсунок - все льют одинаково. Если брать в пример умный впрыск, то мозги могут сделать качество смеси оптимальным, вот только если количество воздуха входит разное, то и количество смеси по цилиндрам будет плясать - получится, что одни цилиндры тянут за собой остальные, т.к. в одних сгорело условные 3гр смеси, а в других по 1гр Ну, и классический аргумент в любом споре "производитель сказал делать - надо делать":biggrin: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу