Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
R1200 GSA(2006) горит ненавистная EWS.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Soleg" data-source="post: 795455" data-attributes="member: 6729"><p>Я чего-то не понимаю, просветите меня: инжекторный мотор имеет дад или дмрв, что в принципе те же ... только в профиль, одну дроссельную заслонку или на каждый цилиндр, что тоже поХ и в программе у него есть такая хрень, как неравномерность вращения КВ, например. И программа управления делает все, чтобы эта неравномерность была как можно ниже. Для этого существуют, так называемые коррекции, которые прицепляются к объему и моменту впрыска форсунок, углу зажигания, положению дроссельной заслонки и т.п. Как только эти коррекции начинают уходить за определенные заданные максимальные или минимальные значения, начинается пи..ц в работе мотора, если он с инжектором. А что такое синхронизация для инжектора, можете на словах пояснить? Что такое синхронизация для карбюраторов - я понимаю, это как раз те коррекции, которые вносит программа при инжекторном моторе, но на карбюраторном это делается руками и по показаниям приборов.</p><p>Манифолд - это коллектор?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Soleg, post: 795455, member: 6729"] Я чего-то не понимаю, просветите меня: инжекторный мотор имеет дад или дмрв, что в принципе те же ... только в профиль, одну дроссельную заслонку или на каждый цилиндр, что тоже поХ и в программе у него есть такая хрень, как неравномерность вращения КВ, например. И программа управления делает все, чтобы эта неравномерность была как можно ниже. Для этого существуют, так называемые коррекции, которые прицепляются к объему и моменту впрыска форсунок, углу зажигания, положению дроссельной заслонки и т.п. Как только эти коррекции начинают уходить за определенные заданные максимальные или минимальные значения, начинается пи..ц в работе мотора, если он с инжектором. А что такое синхронизация для инжектора, можете на словах пояснить? Что такое синхронизация для карбюраторов - я понимаю, это как раз те коррекции, которые вносит программа при инжекторном моторе, но на карбюраторном это делается руками и по показаниям приборов. Манифолд - это коллектор? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу