Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
R1200 GSA(2006) горит ненавистная EWS.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Max-the-Evil" data-source="post: 795452" data-attributes="member: 18476"><p>А причем тут инжектор? Он, вроде, никому индульгенцию не обещал. В автомобиле 1 дроссельная заслонка на все цилиндры, в мотоцикле, как правило - индивидуальные заслонки при едином ДАД (может, где и ДМРВ есть). При разнице разряжений разная нагрузка на цилиндры + некорректная работа инжектора, т.к. ДАД отработает средний показатель. Собственно, процесс синхронизации и корректирует износ ЦПГ, загрязнение и износ заслонок - по сути, приводит к равному разрежению во впускных "коллекторах"</p><p></p><p>Например, инжекторный cbr600rr. Был изначально отсинхронен, а после дождались манифолдов и полностью перебрали-промыли впуск (кроме деталей под лаком, естественно) с форсунками - синхрон очень даже нехило уплыл</p><p>[ATTACH]103941[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Max-the-Evil, post: 795452, member: 18476"] А причем тут инжектор? Он, вроде, никому индульгенцию не обещал. В автомобиле 1 дроссельная заслонка на все цилиндры, в мотоцикле, как правило - индивидуальные заслонки при едином ДАД (может, где и ДМРВ есть). При разнице разряжений разная нагрузка на цилиндры + некорректная работа инжектора, т.к. ДАД отработает средний показатель. Собственно, процесс синхронизации и корректирует износ ЦПГ, загрязнение и износ заслонок - по сути, приводит к равному разрежению во впускных "коллекторах" Например, инжекторный cbr600rr. Был изначально отсинхронен, а после дождались манифолдов и полностью перебрали-промыли впуск (кроме деталей под лаком, естественно) с форсунками - синхрон очень даже нехило уплыл [ATTACH=CONFIG]103941._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу