Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
R1200 GSA(2006) горит ненавистная EWS.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="trucker77" data-source="post: 795416" data-attributes="member: 8753"><p>Пришли блоки от электронщика (никаких ЦУ или страшных историй получить от мастера не удалось, я бы с ним в разведку пошёл, настоящий партизан). Мой "родной блок" был с накинутой крышкой с еле закрученными винтами. Следов пайки (глазами дилетанта), замечено не было. Как и не было окислений, прогаров и прочих видимых неприятностей.</p><p> Поставил на моцик перепрошитый донорский блок, при первом включении зажигания была задержка, видно ключ распознавался, ошибок на панели наконец-то!!! не было. Километраж стоит мой, хотя мог бы быть и поменьше (шутка).</p><p> Завёл двигатель, холостые обороты были очень низкие, мотор страшно лязгал железом. Потом прокатился, видно нужно было время на адаптацию, холостые пришли в норму. Есть ощущение, что в общем двигатель стал более плавным, эластичным с "новыми мозгами". </p><p>Радости нет предела. Проблема решена. Коник ещё побегает.:yahoo:</p><p></p><p>Огромная Благодарность всем тем, кто откликнулся и помог решить, на мой взгляд, задачу не из простых: FunCar, Max-the-Evil, Soleg ребята вы мои Герои, с такими Людьми мы преодолеем любые трудности.:drinks:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="trucker77, post: 795416, member: 8753"] Пришли блоки от электронщика (никаких ЦУ или страшных историй получить от мастера не удалось, я бы с ним в разведку пошёл, настоящий партизан). Мой "родной блок" был с накинутой крышкой с еле закрученными винтами. Следов пайки (глазами дилетанта), замечено не было. Как и не было окислений, прогаров и прочих видимых неприятностей. Поставил на моцик перепрошитый донорский блок, при первом включении зажигания была задержка, видно ключ распознавался, ошибок на панели наконец-то!!! не было. Километраж стоит мой, хотя мог бы быть и поменьше (шутка). Завёл двигатель, холостые обороты были очень низкие, мотор страшно лязгал железом. Потом прокатился, видно нужно было время на адаптацию, холостые пришли в норму. Есть ощущение, что в общем двигатель стал более плавным, эластичным с "новыми мозгами". Радости нет предела. Проблема решена. Коник ещё побегает.:yahoo: Огромная Благодарность всем тем, кто откликнулся и помог решить, на мой взгляд, задачу не из простых: FunCar, Max-the-Evil, Soleg ребята вы мои Герои, с такими Людьми мы преодолеем любые трудности.:drinks: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу