F850 GS Adventure. Верхние защитные дуги. Вундерлих? не...не видел :-)

RinatSpb

Участник
53
3
Санкт-Петербург
  1. KTM
  1. BMW F 850 GS
В общем, чуть приложившись боком на своем недавнем приобретении, задумался о том, что не маловато ли железок на "Гусе" с завода?
Дело было прошлой поздней осенью и пятой точке хотелось развлечений для передних конечностей. Стандартный поиск "гусевода" в окружающем пространстве:
конторы, придворные к bmw, прочие конторы рынка... Порция грусти: никто кроме Вундерлиха из придворных, нечто жуткое (лично для меня и строго по фоткам) из афтермаркета.
В общем, после порции эмоций от увиденного, решили делать дуги сами. Маленькие, но важные условия:
делаем или max близко к вундерлиху или бросаем и разбегаемся.
- никаких «натягиваний» трубы по месту при креплении, всё только в размер и потому стапель.
- никаких труб от водопровода/забора и металлобаз — только нормальный материал

Из всех вариантов поиска берем тот, что придворный вундерлиховский.
Он сильно лучше всех остальных, встреченных на просторах инета. Как говорится: Лучший — не значит самый хороший, лучший – значит остальные еще хуже :)
Материал: импортная (шведы вроде) гидравлическая труба с хорошим слоем гладкого цинка, стенкой чуть меньше 2.0мм и диаметром точно как нижние дуги (вроде 22)

Гнем, прихватываем
стыковка+прихватки.jpg исходник собран1.jpg

Красим (вместе со штатными дугами, 1 поцарапана после прилегания)
IMG_1475.jpg IMG_1486.jpg

Собираем, прикручиваем
6f893d9b-703f-47ff-8460-3fb48734eef1.JPG

Снисходительно смотрим на Wunderlich :cool:
IMG_1774.jpg IMG_1835.jpg IMG_1745.jpg

Что по итогу:
В целом оба с приятелем рады результату, но есть осознание того, что по соотношению усилий и результата мы явно не немецкая промышленность:)
P.S. тут ограничения по кол-ву фоток и пр. Больше инфы закинул на Байкпост
 

Ru$lan

Активный участник
311
6
С-Пб
  1. BMW F 850 GS
Как только пришёл этот новый, дивный мир, Байкпост сгнил.
Любой коммент, хоть немного выходящий за какие-то рамки, которые никому не известны, приводит к бану.
С формулировкой Причина: по курсу русского корабля
Ладно, их дело.

По теме...
Тоже хотел верхние, типа Touratech, даже договорился с Crazy Iron, что сделают копию, за приемлемые деньги, но останавливает только то что по разговорам, этот колхоз в случае чего гнет раму, а сам остаётся как новенький.
 

RinatSpb

Участник
53
3
Санкт-Петербург
  1. KTM
  1. BMW F 850 GS
С Crazy Iron я имел неосторожность связаться, когда имел неосторожность купить Honda NC 750XD в качестве мотика для появления на асфальте (с самого-самого раннего детства носился по грунту, позже по бездору...). Это был первый серьезный повод обзавестись не только трубогибом, но и переоценить мнение о себе как о сварщике..
Но жизнь идет дальше, есть вероятность что там тоже что-то случайно поменяется. Верхние дуги Туратех точно рабочие - следы эксперимента остались на прошлом 850м гусе. Зачёт.
Так что есть шанс, что самопалом получится не хуже (по части функционала).

- - - Добавлено - - -

А я хочу нижние на РиТу

Из придворных фирм точно ничего не подойдет?
К примеру: Вундерлих просто ОЧЕНЬ сильно сбросил ценник на дуги ,которые колхозили с приятелем... + курс хорош собой.
Просто если делать прилично, то не факт, что сильно сэкономить удастся.
Пример, с чем столкнулся я: хорошее порошковое покрытие с предварительным специальным цинковым грунтом(выдерживающим температуру запекания порошка) влетело в районе 6500 р за комплект, что на фото... при том, что исполнитель - наш давний контрагент по существенно бОльшим объемам. И позвонив еще в пару мест, я вынужден признать, что это не так уж и кусаче.