Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
C чего начать с R1150RT, простоявшим 17 лет
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Anakin" data-source="post: 794695" data-attributes="member: 13253"><p>Ну тогда считай повезло...</p><p>Но есть у меня, как изучавшего тему электронщика (хотел даже попробовать организовать ремонт этих блоков), некая уверенность, что основной причиной выхода из строя - является просачивание тормозухи на плату тензодатчика с последующим разъеданием всего, что может быть разъедено. Износ щёток мотора - вторичен, и чинится. А вот платы - это да, их надо менять целиком и с ними - прокладки гидравлки, отделяющие электронику от тормозухи. И это просачивание зависит от двух факторов - времени и давления. Давление - создаётся при торможении, если ездить мало по горам и городу - АБС проживёт дольше. Ну, а время есть время - тут ничего не сделаешь...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Anakin, post: 794695, member: 13253"] Ну тогда считай повезло... Но есть у меня, как изучавшего тему электронщика (хотел даже попробовать организовать ремонт этих блоков), некая уверенность, что основной причиной выхода из строя - является просачивание тормозухи на плату тензодатчика с последующим разъеданием всего, что может быть разъедено. Износ щёток мотора - вторичен, и чинится. А вот платы - это да, их надо менять целиком и с ними - прокладки гидравлки, отделяющие электронику от тормозухи. И это просачивание зависит от двух факторов - времени и давления. Давление - создаётся при торможении, если ездить мало по горам и городу - АБС проживёт дольше. Ну, а время есть время - тут ничего не сделаешь... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу