Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
C чего начать с R1150RT, простоявшим 17 лет
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Anakin" data-source="post: 794691" data-attributes="member: 13253"><p>На этой модели ставились два типа АБС - второго поколения простая АБС, но недолго, а потом пошла "интегральная", и это попадос. Она выходит из строя по тысяче причин, в том числе и по годам, ремонту поддаётся только в Германии, стоит это около тысячи евро. Новый блок стоит вдвое, если не втрое дороже. Можно заглушить, но главные цилиндры рассчитаны на помощь электронасоса, и без него - усилия будут больше, чем на изначально "неинтегральном" моте. Можно найти тех, кто меняет АБС на хондовские блоки, в Мск с этим проще.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Anakin, post: 794691, member: 13253"] На этой модели ставились два типа АБС - второго поколения простая АБС, но недолго, а потом пошла "интегральная", и это попадос. Она выходит из строя по тысяче причин, в том числе и по годам, ремонту поддаётся только в Германии, стоит это около тысячи евро. Новый блок стоит вдвое, если не втрое дороже. Можно заглушить, но главные цилиндры рассчитаны на помощь электронасоса, и без него - усилия будут больше, чем на изначально "неинтегральном" моте. Можно найти тех, кто меняет АБС на хондовские блоки, в Мск с этим проще. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу