Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Падает с боковой подножки при пустом заднем баллоне или как появляются фобии
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="@lexus" data-source="post: 794080" data-attributes="member: 7706"><p>Ну, во-первых, ничего супер плохого в грибке нет. Надо просто включать голову и не валить сразу 150))) Я много лет отъездил на покрышках, отремонтированных обычными жгутами. Да, они все со временем начинают "подпускать", но имея датчики следить за этим не особо сложно. Во-вторых я для себя выработал такую схему: если прокалываю колесо и давление травит не сильно, то добираюсь до вечерней парковки и ремонтирую колеса прям перед тем, как поставить мотоцикл на ночной прикол. За ночь клеящий состав схватывается лучше. Обычно после такой процедуры колесо приходится подкачивать не чаще, чем раз в неделю.</p><p>Что касается, собственно, самой мысли топик-стартера по поводу того, что мотоцикл заваливается, то никогда об этом не думал.... Спасибо за подсказку. От себя могу добавить, что если центральной нет, а мотоцикл оборудован системой регулировки задней подвески, то просто поставьте её в самое высокое положение. Это поможет вам выиграть несколько сантиметров))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="@lexus, post: 794080, member: 7706"] Ну, во-первых, ничего супер плохого в грибке нет. Надо просто включать голову и не валить сразу 150))) Я много лет отъездил на покрышках, отремонтированных обычными жгутами. Да, они все со временем начинают "подпускать", но имея датчики следить за этим не особо сложно. Во-вторых я для себя выработал такую схему: если прокалываю колесо и давление травит не сильно, то добираюсь до вечерней парковки и ремонтирую колеса прям перед тем, как поставить мотоцикл на ночной прикол. За ночь клеящий состав схватывается лучше. Обычно после такой процедуры колесо приходится подкачивать не чаще, чем раз в неделю. Что касается, собственно, самой мысли топик-стартера по поводу того, что мотоцикл заваливается, то никогда об этом не думал.... Спасибо за подсказку. От себя могу добавить, что если центральной нет, а мотоцикл оборудован системой регулировки задней подвески, то просто поставьте её в самое высокое положение. Это поможет вам выиграть несколько сантиметров)) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу