Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
люфтит топкейс
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Soleg" data-source="post: 794618" data-attributes="member: 6729"><p>Думаю, господа, ваша радость, от проклейки, преждевременна.</p><p>Вы убрали люфт и сопутствующий стук/грохот, возникший из-за небольшого истирания/износа пластмассы в креплении кейса на хвосте мота. А причину истирания пластмассы из-за болтающегося хвоста при установленном топкейсе, так и не убрали. Так что это лечение дырок в зубах нанесением лака. У мну на GTL то же самое. </p><p>Усилители, предложенные здесь на форуме и на буржуйских сайтах смотрел. Пока не могу понять, надо ли усиливать хвост? Его болтание выполняет и роль гасителя колебаний от ветровой и ударной нагрузки от топкейса.</p><p>Торсион под хвост поставить с амортизатором вкупе, это было бы дело. Это ИМХО.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Soleg, post: 794618, member: 6729"] Думаю, господа, ваша радость, от проклейки, преждевременна. Вы убрали люфт и сопутствующий стук/грохот, возникший из-за небольшого истирания/износа пластмассы в креплении кейса на хвосте мота. А причину истирания пластмассы из-за болтающегося хвоста при установленном топкейсе, так и не убрали. Так что это лечение дырок в зубах нанесением лака. У мну на GTL то же самое. Усилители, предложенные здесь на форуме и на буржуйских сайтах смотрел. Пока не могу понять, надо ли усиливать хвост? Его болтание выполняет и роль гасителя колебаний от ветровой и ударной нагрузки от топкейса. Торсион под хвост поставить с амортизатором вкупе, это было бы дело. Это ИМХО. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу