Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1250 GSA 2021 Сравнение и хронология
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="@lexus" data-source="post: 796669" data-attributes="member: 7706"><p>Итак, поскольку сезон всё-таки закончен и появилось свободное время, позволю себе в качестве топикстартера подвести небольшие итоги. Мотоциклу исполнился годик))) Пробег на конец сезона 2022 около 32 тысяч километров. Точные цифры не помню. В целом всё нормально. Те неудобства, о которых я писал в самом начале, как я и предполагал были всего лишь делом привычки. Я имею в виду в основном настройки подвески и управление. Настройки подвески, может даже и гораздо удобнее в этом мотоцикле. Скажем режим AUTO очень отлично работает в случае путешествий вдвоём и с багажом. Тут нововведения оказались на мой взгляд на высоте. Хотя вот переключение управления с планшета на навигатор до сих пор доставляет определённый дискомфорт. Не само переключение, а его алгоритм скорее.. </p><p>Что касается общих моментов, то на мой взгляд сам по себе мотоцикл окончательно "раскрылся" (если это можно так сказать) примерно после 22-25 тыс километров. Я имею ввиду именно подвеску и работу мотора. Мотор уж точно стал эластичнее и как-то даже отзывчивей)) После 25 тысяч мотоцикл стал для меня "как домашние тапочки"))) Так же обратил внимание, что стал чуть быстрее ездить именно после пробега в 25 тыс. Выросла средняя скорость. </p><p>Все проблемы, которые за это время были перечислять не буду, они описаны в этой теме подробно. </p><p>Из негативного могу отметить, что с ростом определённого комфорта, сам по себе аппарат стал более "нежным" что ли... Это заметно по истории с передним колесом, да и вообще как-то создалось такое внутреннее ощущение... Ну а там, как говориться- будем посмотреть))</p><p>Собственно вот и всё)) Следующий сезон покажет прав я или нет)) В любом случае у меня ни разу за всё время эксплуатации не возникало сомнения или опасения по поводу поездки на этом мотоцикле. Всё просто: пришёл, сел, завёл, поехал))) А что ещё от мотоцикла надо?))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="@lexus, post: 796669, member: 7706"] Итак, поскольку сезон всё-таки закончен и появилось свободное время, позволю себе в качестве топикстартера подвести небольшие итоги. Мотоциклу исполнился годик))) Пробег на конец сезона 2022 около 32 тысяч километров. Точные цифры не помню. В целом всё нормально. Те неудобства, о которых я писал в самом начале, как я и предполагал были всего лишь делом привычки. Я имею в виду в основном настройки подвески и управление. Настройки подвески, может даже и гораздо удобнее в этом мотоцикле. Скажем режим AUTO очень отлично работает в случае путешествий вдвоём и с багажом. Тут нововведения оказались на мой взгляд на высоте. Хотя вот переключение управления с планшета на навигатор до сих пор доставляет определённый дискомфорт. Не само переключение, а его алгоритм скорее.. Что касается общих моментов, то на мой взгляд сам по себе мотоцикл окончательно "раскрылся" (если это можно так сказать) примерно после 22-25 тыс километров. Я имею ввиду именно подвеску и работу мотора. Мотор уж точно стал эластичнее и как-то даже отзывчивей)) После 25 тысяч мотоцикл стал для меня "как домашние тапочки"))) Так же обратил внимание, что стал чуть быстрее ездить именно после пробега в 25 тыс. Выросла средняя скорость. Все проблемы, которые за это время были перечислять не буду, они описаны в этой теме подробно. Из негативного могу отметить, что с ростом определённого комфорта, сам по себе аппарат стал более "нежным" что ли... Это заметно по истории с передним колесом, да и вообще как-то создалось такое внутреннее ощущение... Ну а там, как говориться- будем посмотреть)) Собственно вот и всё)) Следующий сезон покажет прав я или нет)) В любом случае у меня ни разу за всё время эксплуатации не возникало сомнения или опасения по поводу поездки на этом мотоцикле. Всё просто: пришёл, сел, завёл, поехал))) А что ещё от мотоцикла надо?)) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу