Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1250 GSA 2021 Сравнение и хронология
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="alekniko" data-source="post: 795134" data-attributes="member: 17690"><p>Мой мот R1250GS Adventure HP</p><p>Первые 900 км - приборка проверьте уровень масла</p><p>Масло чуть выше нижнего уровня</p><p>Далее повторилось при вторых 2500 км</p><p>Потом при 3500</p><p>Прогресс пошёл на улучшения</p><p>Стук т е стрекотание цепи ГРМ левого цилиндра на холостых заметил спустя первых 200 км т к на холодном такого нет</p><p>Со всем этим бился почти два года, и дилер говорил, что стрекотание на работу двигателя не влияет </p><p>Короче много долбил я сервис и не только я т е сначала не знали причину, а потом в сервисе установили причину стрекотания и спустя год выпустили модифицированный натяжитель цепи левого цилиндра.</p><p>На счёт жора масла через год поменяли левую голову, НО это не помогло. </p><p>За тем на зиму им мот оставил - делайте типа спокойно т к по гарантии они сами ничего сделать не могут т е делают только то что им скажут бюргеры из BMW</p><p>Прошла зима, а толку не было, и бюргеры из BMW лишь только заказали модифицированный натяжитель левой цепи ГРМ в виде исключения т к отзывная пока только началась с америкосов и до нас дойдёт не сразу. </p><p>Увеличенный расход масла хотели списать как нормальный, но тут лохонулись, т к они в прошлом году уже меняли левую голову и этим признали дефект. </p><p>Деваться им было некуда, причину не смогли найти, и бюргеры из BMW этой весной всё-таки дали добро и мне поменяли двигатель на новый модифицированный. Модифицированный, наверное, с новым натяжителем. </p><p>На сегодня проехал почти 6 000 км всё ОК т е масло немного есть, но не значительно. Стрекотание в левом цилиндре частичное, и далёкое есть, но это уже совсем ничего, и оно как бы не постоянное.</p><p>А было так </p><p><a href="https://www.youtube.com/watch?v=vMMNy7-fLwA" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=vMMNy7-fLwA</a></p><p></p><p></p><p>По поводу:</p><p>Alex Vantec </p><p>А прр звук под рулём я вообще молчу. Как будто звезда подшипникам.</p><p></p><p>Тоже заметил и в сервисе об этом говорил, что может подшипник полетел, но проверили и ответили всё ОК, пока случайно не наехал на белую дорожную разметку пешеходного перехода – и звук как по волшебной палочке ПРОПАЛ. </p><p>Банально, но в стоке стоят очень шумные покрышки Мишелин, </p><p>Весной после 14000 км поставил новую резину</p><p>120/70 R19 (60V) TRAILATTACK 3 / CONTINENTAL</p><p>170/60 R17 (72V) TRAILATTACK 3 / CONTINENTAL</p><p>И теперь шума переднего колеса почти совсем нет</p><p></p><p>Режимы ROAD от DYNAMIC</p><p>Разница есть и очень большая в плане преднатягя амортизаторов, при переключении на режим DYNAMIC мот становиться жёстким как спортивный </p><p></p><p>Квикшифтер на новом двигателе в верх работает лучше, в низ как тут пишут – если переключать вниз на выше холостых и средних и далее оборотах, то всё ОК, но если обороты около холостые то да есть проблемы, да он и не для этого</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="alekniko, post: 795134, member: 17690"] Мой мот R1250GS Adventure HP Первые 900 км - приборка проверьте уровень масла Масло чуть выше нижнего уровня Далее повторилось при вторых 2500 км Потом при 3500 Прогресс пошёл на улучшения Стук т е стрекотание цепи ГРМ левого цилиндра на холостых заметил спустя первых 200 км т к на холодном такого нет Со всем этим бился почти два года, и дилер говорил, что стрекотание на работу двигателя не влияет Короче много долбил я сервис и не только я т е сначала не знали причину, а потом в сервисе установили причину стрекотания и спустя год выпустили модифицированный натяжитель цепи левого цилиндра. На счёт жора масла через год поменяли левую голову, НО это не помогло. За тем на зиму им мот оставил - делайте типа спокойно т к по гарантии они сами ничего сделать не могут т е делают только то что им скажут бюргеры из BMW Прошла зима, а толку не было, и бюргеры из BMW лишь только заказали модифицированный натяжитель левой цепи ГРМ в виде исключения т к отзывная пока только началась с америкосов и до нас дойдёт не сразу. Увеличенный расход масла хотели списать как нормальный, но тут лохонулись, т к они в прошлом году уже меняли левую голову и этим признали дефект. Деваться им было некуда, причину не смогли найти, и бюргеры из BMW этой весной всё-таки дали добро и мне поменяли двигатель на новый модифицированный. Модифицированный, наверное, с новым натяжителем. На сегодня проехал почти 6 000 км всё ОК т е масло немного есть, но не значительно. Стрекотание в левом цилиндре частичное, и далёкое есть, но это уже совсем ничего, и оно как бы не постоянное. А было так [url]https://www.youtube.com/watch?v=vMMNy7-fLwA[/url] По поводу: Alex Vantec А прр звук под рулём я вообще молчу. Как будто звезда подшипникам. Тоже заметил и в сервисе об этом говорил, что может подшипник полетел, но проверили и ответили всё ОК, пока случайно не наехал на белую дорожную разметку пешеходного перехода – и звук как по волшебной палочке ПРОПАЛ. Банально, но в стоке стоят очень шумные покрышки Мишелин, Весной после 14000 км поставил новую резину 120/70 R19 (60V) TRAILATTACK 3 / CONTINENTAL 170/60 R17 (72V) TRAILATTACK 3 / CONTINENTAL И теперь шума переднего колеса почти совсем нет Режимы ROAD от DYNAMIC Разница есть и очень большая в плане преднатягя амортизаторов, при переключении на режим DYNAMIC мот становиться жёстким как спортивный Квикшифтер на новом двигателе в верх работает лучше, в низ как тут пишут – если переключать вниз на выше холостых и средних и далее оборотах, то всё ОК, но если обороты около холостые то да есть проблемы, да он и не для этого [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу