Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Антифриз
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 794012" data-attributes="member: 89"><p>Причина этого - закипание охлаждающей жидкости (обычно в головке двигателя), вследствие закипания и из-за образования пара объем увеличивается (жидкость + пар это больше чем просто жидкость) и лишнюю жидкость выбрасывает из бачка.</p><p></p><p>Причин закипания очень много:</p><p>В системе появился воздушный пузырь</p><p>Неисправность термостата</p><p>Неисправность помпы</p><p>Грязный радиатор</p><p>Плотность антифриза выше 30%</p><p>Неисправность вентилятора радиатора (или датчика включения).</p><p>Продолжительная запредельная нагрузка двигателю.</p><p>и Т.Д.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 794012, member: 89"] Причина этого - закипание охлаждающей жидкости (обычно в головке двигателя), вследствие закипания и из-за образования пара объем увеличивается (жидкость + пар это больше чем просто жидкость) и лишнюю жидкость выбрасывает из бачка. Причин закипания очень много: В системе появился воздушный пузырь Неисправность термостата Неисправность помпы Грязный радиатор Плотность антифриза выше 30% Неисправность вентилятора радиатора (или датчика включения). Продолжительная запредельная нагрузка двигателю. и Т.Д. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу