Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ДПДЗ он же Датчик углового перемещения дроссельной заслонки. Замена / аналоги
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="0x0f" data-source="post: 808341" data-attributes="member: 28923"><p>В общем смотреть надо не столько на сопротивление, сколько на напряжение.</p><p>Распиновка датчика:</p><p>[ATTACH=full]108069[/ATTACH]</p><p>И схема включения:</p><p></p><p>[ATTACH=full]108070[/ATTACH]</p><p></p><p></p><p>Измерять напряжение необходимо между 1 и 2. Сопротивление измерял так же 1-2.</p><p>Мой датчик BMW:</p><p>1-2 - 0.842V-4.290V</p><p>1-2 - 1.752-5.070 кОм</p><p>1-3 - 4.812 кОм</p><p></p><p>Датчик SAT:</p><p>1-2 - 0.640V-4.170V</p><p>1-2 - 1.703-5.059 кОм</p><p>1-3 - 4.793 кОм</p><p></p><p>Кажется, что сопротивление отличается незначительно, но вот напряжение отличается уже значительно. И по всей видимости BMSKP работает по фиксированным напряжениям - хоть он и видит 0.64В как 0%, но при открытии дросселя мотор захлебывается, даже с учетом того, что напряжение увеличивается. При установке родного датчика обратно, я его повернул по часовой стрелке (там есть небольшой люфт в пол мм) и получил такое напряжение:</p><p>1-2 0.874V-4.33V</p><p>При этом даже при небольшом движении дросселя напряжение меняется, а мотор кажется работает ровнее. Надо будет еще потестировать.</p><p></p><p>Поскольку датчик BMW у меня один и не новый, то возможно напряжения будут отличаться у других мотоциклов. Понять бы только какое правильное.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="0x0f, post: 808341, member: 28923"] В общем смотреть надо не столько на сопротивление, сколько на напряжение. Распиновка датчика: [ATTACH type="full" alt="1750872948886.png"]108069[/ATTACH] И схема включения: [ATTACH type="full" alt="1750872995946.png"]108070[/ATTACH] Измерять напряжение необходимо между 1 и 2. Сопротивление измерял так же 1-2. Мой датчик BMW: 1-2 - 0.842V-4.290V 1-2 - 1.752-5.070 кОм 1-3 - 4.812 кОм Датчик SAT: 1-2 - 0.640V-4.170V 1-2 - 1.703-5.059 кОм 1-3 - 4.793 кОм Кажется, что сопротивление отличается незначительно, но вот напряжение отличается уже значительно. И по всей видимости BMSKP работает по фиксированным напряжениям - хоть он и видит 0.64В как 0%, но при открытии дросселя мотор захлебывается, даже с учетом того, что напряжение увеличивается. При установке родного датчика обратно, я его повернул по часовой стрелке (там есть небольшой люфт в пол мм) и получил такое напряжение: 1-2 0.874V-4.33V При этом даже при небольшом движении дросселя напряжение меняется, а мотор кажется работает ровнее. Надо будет еще потестировать. Поскольку датчик BMW у меня один и не новый, то возможно напряжения будут отличаться у других мотоциклов. Понять бы только какое правильное. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу