Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Колодки тормозные для K1200/1300
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 793495" data-attributes="member: 89"><p>Я чисто по-стариковски немного побурчу, вы уж не пинайте.</p><p>Я по поводу колодок, тормозных дисков и тормозов в цело, наверное, повторяюсь, но говорят, что это мать учения.</p><p>Так вот, есть много обыденных вещей о которых мы не задумываемся и находимся в плену иллюзий, пока не узнаем по каким закон физики все происходит.</p><p>Так вот относительно тормозов, буду краток, только факты, детали можно найти в учебнике физики.</p><p>Движущее транспортное средство обладает кинетической энергией, чтобы её посчитать надо массу умножить на квадрат скорости и разделить на два. Из формулы понятно, что это огромная величина.</p><p><strong>А так как мы тормозим посредством трения, то для остановки вся эта энергия должна превратиться в тепловую. </strong>Отсюда следует, что пока колодки трением о диски не переработаю всю кинетическую энергию в тепловую будить длиться торможение и, следовательно, сколько за это время проедет транспортное средство и есть тормозной путь.</p><p>Отсюда значит, что колодки должны: выработать от трения максимум тепла, не сгореть, не блокировать тормозной диск (чтобы реже срабатывало ABS на сухом асфальте, это сильно увеличивает время остановки), чрезмерно не изнашивать тормозной диск, и не стираться за сотню торможений.</p><p>Теперь реальные данные, записанные мотоциклом во время экстренного торможения со скорости 170км/ч с полной нагрузкой по сухому асфальту. Время остановки 10 секунд, пройдённое расстояние 280 метров. (Два раза сработало ABS по поводу отрыва заднего колеса, что увеличило расстояние и время, ну куда без этого). А вы так просто меняете колодки или диски на колхозные и проезжаете уже не 280, а 300, а то и 500 метров или через 280 метров с оставшейся кинетической энергией деформируете задний борт грузовика.</p><p>А теперь задумайтесь сколько колодок и дисков было сожжено на стендах BMW пока они пришли к тому, что именно этот тип колодок с этим металлом дисков при помощи этих суппортов эффективней всего остановят именно этот мотоцикл, а мы так легко меняем жизненно важные детали на красивую коробочку за сто рублей.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 793495, member: 89"] Я чисто по-стариковски немного побурчу, вы уж не пинайте. Я по поводу колодок, тормозных дисков и тормозов в цело, наверное, повторяюсь, но говорят, что это мать учения. Так вот, есть много обыденных вещей о которых мы не задумываемся и находимся в плену иллюзий, пока не узнаем по каким закон физики все происходит. Так вот относительно тормозов, буду краток, только факты, детали можно найти в учебнике физики. Движущее транспортное средство обладает кинетической энергией, чтобы её посчитать надо массу умножить на квадрат скорости и разделить на два. Из формулы понятно, что это огромная величина. [B]А так как мы тормозим посредством трения, то для остановки вся эта энергия должна превратиться в тепловую. [/B]Отсюда следует, что пока колодки трением о диски не переработаю всю кинетическую энергию в тепловую будить длиться торможение и, следовательно, сколько за это время проедет транспортное средство и есть тормозной путь. Отсюда значит, что колодки должны: выработать от трения максимум тепла, не сгореть, не блокировать тормозной диск (чтобы реже срабатывало ABS на сухом асфальте, это сильно увеличивает время остановки), чрезмерно не изнашивать тормозной диск, и не стираться за сотню торможений. Теперь реальные данные, записанные мотоциклом во время экстренного торможения со скорости 170км/ч с полной нагрузкой по сухому асфальту. Время остановки 10 секунд, пройдённое расстояние 280 метров. (Два раза сработало ABS по поводу отрыва заднего колеса, что увеличило расстояние и время, ну куда без этого). А вы так просто меняете колодки или диски на колхозные и проезжаете уже не 280, а 300, а то и 500 метров или через 280 метров с оставшейся кинетической энергией деформируете задний борт грузовика. А теперь задумайтесь сколько колодок и дисков было сожжено на стендах BMW пока они пришли к тому, что именно этот тип колодок с этим металлом дисков при помощи этих суппортов эффективней всего остановят именно этот мотоцикл, а мы так легко меняем жизненно важные детали на красивую коробочку за сто рублей. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу