Доброго дня
у меня есть GSA 09 (us) который "болеет", для попытки диагностики использовал ноут c win7 (64) и Rheingold, попытка провести диагностику адаптерами "мастер кит ВМ9213usb", китайский K + DCAN и адаптер USB - OBD II Орион СПБ, не увенчалась успехом ("Не удалось идентифицировать автомобиль. Проверьте доступ к автомобилю, зажигание включено......и т.д."), адаптеры пробовал подключать через китайский переходник odb - круглый bmw 10pin (почти icom-d) или непосредственно проводками с обд на диагностический р-м чтобы исключить проблемы с переходником. Провод идущий с диагностического 10 pin р-ма (1) до блока DME прозвонил, короткого (относительно других на колодке DME) или обрыва не обнаружено. При включении зажигания мотоцикла на диагностическом разъеме (10pin) контакт 1 появляется около 12в.
Этим же комплектом ноутбук с Rheingold + два адаптера (китай и мастеркит по очереди) и переходник (obd - bmw 10pin) с первого раза подключились к мотику товарища F700GS 13г.
на днях заехал ко мне в гараж другой товарищ и привез с собой что то похожее на ELM327 с блютус, плюс Motoscan на андроиде и подключившись к моему GSA 09 идентифицировал мот (!!!) и его некоторые модули (приборка, esa) но не АБС!!!
Возникает вопрос в чем моя ошибка что я не могу подключится своим ноутом к своему GSA, т.к. Motoscan проблему не решил.
а проблема в следующем: нет показаний спидометра, горит ошибка АБС и не выключается стопарь (замена заднего датчика АБС проблему не решила).
очень жду советы в поиске решения, заранее спасибо
у меня есть GSA 09 (us) который "болеет", для попытки диагностики использовал ноут c win7 (64) и Rheingold, попытка провести диагностику адаптерами "мастер кит ВМ9213usb", китайский K + DCAN и адаптер USB - OBD II Орион СПБ, не увенчалась успехом ("Не удалось идентифицировать автомобиль. Проверьте доступ к автомобилю, зажигание включено......и т.д."), адаптеры пробовал подключать через китайский переходник odb - круглый bmw 10pin (почти icom-d) или непосредственно проводками с обд на диагностический р-м чтобы исключить проблемы с переходником. Провод идущий с диагностического 10 pin р-ма (1) до блока DME прозвонил, короткого (относительно других на колодке DME) или обрыва не обнаружено. При включении зажигания мотоцикла на диагностическом разъеме (10pin) контакт 1 появляется около 12в.
Этим же комплектом ноутбук с Rheingold + два адаптера (китай и мастеркит по очереди) и переходник (obd - bmw 10pin) с первого раза подключились к мотику товарища F700GS 13г.
на днях заехал ко мне в гараж другой товарищ и привез с собой что то похожее на ELM327 с блютус, плюс Motoscan на андроиде и подключившись к моему GSA 09 идентифицировал мот (!!!) и его некоторые модули (приборка, esa) но не АБС!!!
Возникает вопрос в чем моя ошибка что я не могу подключится своим ноутом к своему GSA, т.к. Motoscan проблему не решил.
а проблема в следующем: нет показаний спидометра, горит ошибка АБС и не выключается стопарь (замена заднего датчика АБС проблему не решила).
очень жду советы в поиске решения, заранее спасибо