вопрос диагностики GSA 09

old№7

Новичок
28
0
Сочи
Доброго дня

у меня есть GSA 09 (us) который "болеет", для попытки диагностики использовал ноут c win7 (64) и Rheingold, попытка провести диагностику адаптерами "мастер кит ВМ9213usb", китайский K + DCAN и адаптер USB - OBD II Орион СПБ, не увенчалась успехом ("Не удалось идентифицировать автомобиль. Проверьте доступ к автомобилю, зажигание включено......и т.д."), адаптеры пробовал подключать через китайский переходник odb - круглый bmw 10pin (почти icom-d) или непосредственно проводками с обд на диагностический р-м чтобы исключить проблемы с переходником. Провод идущий с диагностического 10 pin р-ма (1) до блока DME прозвонил, короткого (относительно других на колодке DME) или обрыва не обнаружено. При включении зажигания мотоцикла на диагностическом разъеме (10pin) контакт 1 появляется около 12в.
Этим же комплектом ноутбук с Rheingold + два адаптера (китай и мастеркит по очереди) и переходник (obd - bmw 10pin) с первого раза подключились к мотику товарища F700GS 13г.

на днях заехал ко мне в гараж другой товарищ и привез с собой что то похожее на ELM327 с блютус, плюс Motoscan на андроиде и подключившись к моему GSA 09 идентифицировал мот (!!!) и его некоторые модули (приборка, esa) но не АБС!!!

Возникает вопрос в чем моя ошибка что я не могу подключится своим ноутом к своему GSA, т.к. Motoscan проблему не решил.

а проблема в следующем: нет показаний спидометра, горит ошибка АБС и не выключается стопарь (замена заднего датчика АБС проблему не решила).

очень жду советы в поиске решения, заранее спасибо
 

old№7

Новичок
28
0
Сочи
мотоскан ультимат+одб лх зелёный.

i.jpg спасибо за инфо, поищу в округе , как я понимаю это он на фото
 

old№7

Новичок
28
0
Сочи
Эксперименты с попытками подключения конкретно к моему GSA 09 (us) показали, стабильно подключался только вышеуказанный модуль OBDLink LX (как мне и писали) +motoscan, либо icom2 + Rheingold.

За продолжительное время проверил это на 4-х ноутах с win xp, win7 и 10, и 4-х k-line адаптерах что перечислял ранее, а позднее уже OBDLink и Icom.
Надеюсь мое потраченное время на подобные эксперименты сохранят кому то деньги, время и сожженные нервные клетки.
Вообщем как то как.
 

schalin

Участник
60
0
Павлово
  1. BMW R 1200 GS Adv
ну а смысл если не успел купить в чем? рейнгольд табу,мотоскан для россиян только литл.думаю пда4 вам в помощь,либо други у кого он есть. у меня есть,но 2000 км думаю не приемлимо,хотя если придавит- то велком.52 ru павлово.э есть будила для датчиков колёс.
 
Последнее редактирование:

Max-the-Evil

Участник
205
1
Переславль
  1. BMW R 1200 RT
K-Line адаптеры - та еще шляпа. Помню, еще с Инпой долго-долго совокуплялся, не желал он мот видеть, а с Истой-Д более-менее работал, но подключался только каждый четвертый-пятый раз + отвалы соединения. Проги из пакета СтандартТул с K-Line работают аналогично - не каждый раз коннектится