Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Вопрос по сцеплению R1200gs k25 2008 года
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Владимир_DON" data-source="post: 792737" data-attributes="member: 16239"><p>несколько "подогревов" наше сцепление не боится - будь то бордюр или что-то повеселее. По хорошему родную сцепу махнуть в районе 80-90, чтобы потом вопросов не было. </p><p>но...у себя менял на 90, товарищу на 97, еще одному на 80 - сцепа еще может кататься и кататься. Из 6мм у меня остаток гдето 5,6-5,7, при том, что пользуюсь сцеплением и на джимхане, и на грунтах</p><p>можно посмотреть в каком состоянии пластиковый кожух сцепления - у товарища на РТ он оплавлен был - вот там сцепление страдало</p><p>В идеале раскидать мотик напополам, заменить как раз сцепу, сальники, а если мотор не вскрывался, то и масляки с прокладками махнуть, заодно притерев клапана</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Владимир_DON, post: 792737, member: 16239"] несколько "подогревов" наше сцепление не боится - будь то бордюр или что-то повеселее. По хорошему родную сцепу махнуть в районе 80-90, чтобы потом вопросов не было. но...у себя менял на 90, товарищу на 97, еще одному на 80 - сцепа еще может кататься и кататься. Из 6мм у меня остаток гдето 5,6-5,7, при том, что пользуюсь сцеплением и на джимхане, и на грунтах можно посмотреть в каком состоянии пластиковый кожух сцепления - у товарища на РТ он оплавлен был - вот там сцепление страдало В идеале раскидать мотик напополам, заменить как раз сцепу, сальники, а если мотор не вскрывался, то и масляки с прокладками махнуть, заодно притерев клапана [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу