Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Вопрос по сцеплению R1200gs k25 2008 года
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 792733" data-attributes="member: 89"><p>Если было так как это описано, то ничего страшного. Подпалились накладки немного - это типичный случай для сухого сцепления, а запах от них очень едкий и устойчивый, поэтому кажется, что они теперь постоянно горят.</p><p></p><p>Для понимания процесса, чтобы фатально спалить сцепление нужно чтобы оно, либо долго постоянно буксовало с малой нагрузкой (ехать с чуть нажатым сцеплением), или буксовать с огромными нагрузками (пытаться тронуться на глухо застрявшем транспортном средстве при помощи сцепления, когда колеса не провернуть).</p><p>От трения нагревается нажимной диск корзины сцепления (так сильно, что появляются следы побежа́лости металла, а это градусов под 300) и от этого "сгорают" накладки диска сцепления, бывает, что выходит из строя и сама корзина.</p><p>В вашем случае нагреться успели только накладки на ведомом диске и их верхний слой немного подгорел, ничего страшного.</p><p></p><p></p><p>PS</p><p>Ну когда такой непонятный пробег и история мотоцикла, есть смысл проверить сцепление, чтобы не пригорюниться в дальней поездке.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 792733, member: 89"] Если было так как это описано, то ничего страшного. Подпалились накладки немного - это типичный случай для сухого сцепления, а запах от них очень едкий и устойчивый, поэтому кажется, что они теперь постоянно горят. Для понимания процесса, чтобы фатально спалить сцепление нужно чтобы оно, либо долго постоянно буксовало с малой нагрузкой (ехать с чуть нажатым сцеплением), или буксовать с огромными нагрузками (пытаться тронуться на глухо застрявшем транспортном средстве при помощи сцепления, когда колеса не провернуть). От трения нагревается нажимной диск корзины сцепления (так сильно, что появляются следы побежа́лости металла, а это градусов под 300) и от этого "сгорают" накладки диска сцепления, бывает, что выходит из строя и сама корзина. В вашем случае нагреться успели только накладки на ведомом диске и их верхний слой немного подгорел, ничего страшного. PS Ну когда такой непонятный пробег и история мотоцикла, есть смысл проверить сцепление, чтобы не пригорюниться в дальней поездке. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу