Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Вопрос по сцеплению R1200gs k25 2008 года
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vitaliy_001" data-source="post: 792723" data-attributes="member: 20866"><p>На днях возвращаясь с дальней поездки, уже у себя во дворе, столкнулся с перекрытой временно дорогой, решил объехать по тротуару (достаточно высокий тротуар) подъехал к нему, аккуратно заскочил передним колесом, потом подполз задним и будучи уже изрядно уставшим (весь день в дороге был на моте) как то неуклюже начал вползать задним колесом: как то медленно и плавно и по итогу буксанул сцеплением. На тротуар заехал, препятствие объехал, оооочень сильно завоняло сцеплением. Еще метров 300 ехал до паркинга, потом на поджатом сцеплении и периодически притормаживая задним тормозом заехал по винтовой дорожке на 6 этаж паркинга (так езжу с 2017 года на разных мотах), запарковался, но запах от сцепления остался. Не так воняло как на месте совершения пробуксовки, но воняло. Пробег мота (после синхронизации показаний приборки и блока управления) оказался (с учетом дальняков после синхронизации) 131 000 км (права приборка была или блок управления не разбирался, позже пороюсь в отчетах и если приборка была права откорректирую). Вопрос: если сцепление буксануло и завоняло значит ему конец или просто неудачно совпало степень его выжимания и момент на вторичном валу? </p><p>Пока доехал до парковки ничего не буксовало (включая подъем на 6 этаж на поджатом сцеплении). На дорогу пока не выезжал и не откручивал посильнее....</p><p></p><p>Интересно мнение опытных...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vitaliy_001, post: 792723, member: 20866"] На днях возвращаясь с дальней поездки, уже у себя во дворе, столкнулся с перекрытой временно дорогой, решил объехать по тротуару (достаточно высокий тротуар) подъехал к нему, аккуратно заскочил передним колесом, потом подполз задним и будучи уже изрядно уставшим (весь день в дороге был на моте) как то неуклюже начал вползать задним колесом: как то медленно и плавно и по итогу буксанул сцеплением. На тротуар заехал, препятствие объехал, оооочень сильно завоняло сцеплением. Еще метров 300 ехал до паркинга, потом на поджатом сцеплении и периодически притормаживая задним тормозом заехал по винтовой дорожке на 6 этаж паркинга (так езжу с 2017 года на разных мотах), запарковался, но запах от сцепления остался. Не так воняло как на месте совершения пробуксовки, но воняло. Пробег мота (после синхронизации показаний приборки и блока управления) оказался (с учетом дальняков после синхронизации) 131 000 км (права приборка была или блок управления не разбирался, позже пороюсь в отчетах и если приборка была права откорректирую). Вопрос: если сцепление буксануло и завоняло значит ему конец или просто неудачно совпало степень его выжимания и момент на вторичном валу? Пока доехал до парковки ничего не буксовало (включая подъем на 6 этаж на поджатом сцеплении). На дорогу пока не выезжал и не откручивал посильнее.... Интересно мнение опытных... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу