Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
Предположим, что есть возможность купить любой биг эндуро...
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="renkh" data-source="post: 792727" data-attributes="member: 23"><p>Может я не очень верно и конкретно изложил вопрос. Не рассматривая место покупки и цену, просто в общем оценить наиболее универсального кандидата из списка хотел.</p><p>Много довелось поездить только на GS, да и то на версиях 1200, а на последних 1250 только чуть-чуть покатался на GSA и мне он показался уж очень громоздким. Конечно GSA - это прекрасный мотик и для длительных путешествий по асфальтированным дорогам точно лучшее решение. По поводу Tiger сказать еще вряд ли кто-то и что-то может, он только только появляется в продаже в Европе. Я близко рассматривал версию rally PRO и думаю, что мотик очень схож с GS, различия в управлении будут из-за вилки, но в целом те же яйца, только в профиль. </p><p>На предыдущем поколении KTM 1290 катался и он намного более динамичный и спортивный. А вот с Honda опыта эксплуатации не было вообще.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="renkh, post: 792727, member: 23"] Может я не очень верно и конкретно изложил вопрос. Не рассматривая место покупки и цену, просто в общем оценить наиболее универсального кандидата из списка хотел. Много довелось поездить только на GS, да и то на версиях 1200, а на последних 1250 только чуть-чуть покатался на GSA и мне он показался уж очень громоздким. Конечно GSA - это прекрасный мотик и для длительных путешествий по асфальтированным дорогам точно лучшее решение. По поводу Tiger сказать еще вряд ли кто-то и что-то может, он только только появляется в продаже в Европе. Я близко рассматривал версию rally PRO и думаю, что мотик очень схож с GS, различия в управлении будут из-за вилки, но в целом те же яйца, только в профиль. На предыдущем поколении KTM 1290 катался и он намного более динамичный и спортивный. А вот с Honda опыта эксплуатации не было вообще. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу