Гусь тоже не премиум, увы. За премиумом в секты HD (туринги) и ducati.
С такими ценниками они все в один день стали премиум..
Гусь тоже не премиум, увы. За премиумом в секты HD (туринги) и ducati.
я покатавшись на 1290S 4 месяца) продал его и купил гуся 1250. КТМ хорош, но не премиум и это со временем понимаешь в каждой детали.
каждому своё) может кого то и не раздражает лязгающая цепь КТМ при скорости 5-30км/ч, мелкие символы на дисплее, дурацкое меню, поджаривание правой ноги! Торчащие провода ручек подогрева и т.д. Но мотор и свет КТМа признаю супер!
каждому своё) может кого то и не раздражает лязгающая цепь КТМ при скорости 5-30км/ч, мелкие символы на дисплее, дурацкое меню, поджаривание правой ноги! Торчащие провода ручек подогрева и т.д. Но мотор и свет КТМа признаю супер!
но если ktm под большой рост, то точно не 1290s (либо 1290R, либо 890R)
- За цепью надо ухаживать
- Символы мелкие - зато можно выводить одновременно до 8 показателей, чего в БМВ страшно не хватает. Да и меню не такое и дурацкоеНа БМВ надо сделать пяток нажатий, чтобы посмотреть на давление в шинах, на КТМ его можно сразу вывести на дисплей со всей прочей нужной информацией. Но вот, конечно, кнопки для подвески и двигателя - это хорошо. Зато на БМВ нет программируемых кнопок.
- Провода подогрева не торчали ни разу, может как-то не так уложили?)))
- Ноги мот с 2018 года точно не жарит, там экраны есть. Может и раньше ставили. Зато на КТМ не бьешься ногой об цилиндр, когда тянешь ногу в повороте.
Ну и подвеска КТМ на голову выше, чем подвеска гуся.
Навигатор не в счёт) опять же "нажатием кнопки". У ктм эта информация будет просторна панели приборов
![]()
А как быстрым меню пользоваться?![]()
На гусе давление шин и куча всего прочего выводится 2 нажатиями кнопки Меню вниз. Также все основные показатели по пробегу, расходу и времени можно вывести в верхнюю строку, но там да, надо щёлкать только вперёд.