Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Помощь в определении фары и др. вопросы.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 792379" data-attributes="member: 89"><p>Я фару не снимал, поэтому ответить не могу. Пользовался только флажком для переключения наклона фары.</p><p>Отвечал руководствуясь инструкцией. Где написано, что можно обратиться к дилеру для решения проблемы. Но я думаю, что это относится только к технике из Англии.</p><p>Дело в том, что Англия была в Евросоюзе и на всю технику для Англии распространялся стандарт безопасности ЕС, поэтому их машины и мотоциклы можно поставить на учет в Европе, вопрос только в адаптации фары и он обычно решался просто, либо наклейкой пленки на фару, либо заложенной в конструкцию фары переключателем.</p><p>Что касается технике для Японии и США с Канадой, то она в принципе не может быть зарегистрирована в ЕС (за исключением случаев её глобальной адаптации, в половину стоимости транспортного средства) поэтому для этих стран производителям и в голову не приходит делать адаптивные узлы под разные стандарты. Поэтому если мотоцикл из этих стран, то предполагаю, что нужна замена фары.</p><p></p><p></p><p>PS</p><p>Если фара только для Европы, то её номер 63 12 7 718 053, фара левоассиметричная номер 63 12 7 718 052</p><p>Предполагаю что возможность переключения - это опция X321A и она только для фары 63 12 7 718 053</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 792379, member: 89"] Я фару не снимал, поэтому ответить не могу. Пользовался только флажком для переключения наклона фары. Отвечал руководствуясь инструкцией. Где написано, что можно обратиться к дилеру для решения проблемы. Но я думаю, что это относится только к технике из Англии. Дело в том, что Англия была в Евросоюзе и на всю технику для Англии распространялся стандарт безопасности ЕС, поэтому их машины и мотоциклы можно поставить на учет в Европе, вопрос только в адаптации фары и он обычно решался просто, либо наклейкой пленки на фару, либо заложенной в конструкцию фары переключателем. Что касается технике для Японии и США с Канадой, то она в принципе не может быть зарегистрирована в ЕС (за исключением случаев её глобальной адаптации, в половину стоимости транспортного средства) поэтому для этих стран производителям и в голову не приходит делать адаптивные узлы под разные стандарты. Поэтому если мотоцикл из этих стран, то предполагаю, что нужна замена фары. PS Если фара только для Европы, то её номер 63 12 7 718 053, фара левоассиметричная номер 63 12 7 718 052 Предполагаю что возможность переключения - это опция X321A и она только для фары 63 12 7 718 053 [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу