Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
K1200R блок ABS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Grigor" data-source="post: 90092" data-attributes="member: 18"><p>А неприятности с тормозами начались до замены масла в редукторе?</p><p>Я к чему клоню: от датчика абс берут сигнал и спидометр и одометр и сам блок абс. При кончине редуктора стружка налипает на торец датчика и не дает ему работать, а кончается он очень быстро. В общем надо бы и эту возможную причину проверить и откинуть.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Grigor, post: 90092, member: 18"] А неприятности с тормозами начались до замены масла в редукторе? Я к чему клоню: от датчика абс берут сигнал и спидометр и одометр и сам блок абс. При кончине редуктора стружка налипает на торец датчика и не дает ему работать, а кончается он очень быстро. В общем надо бы и эту возможную причину проверить и откинуть. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу