- 5
- 0
-
- BMW K 1200 R
Ехал в повороте загорелась ошибка красным-желтым мигаючи, потом потухла приборка, поворотники и тормоза пропали.
Кто подскажет?
Кто подскажет?
Очень похожая история была у приятеля. Менял центральный шлейф по моему .То ли какой то кабель прогнил .... точно не помню . Но симптомы очень похожи.
Возможно перегиб и излом шлейфа на рулевой колонке. У K1200GT даже была отзывная компания по этому вопросу.
Это впервые произошло или уже были пропадания?
Первый раз, в повороте на скорости, думаете из за этого даже тормоза перестали работать?
у меня причиной данной проблемы было-потеря контакта с АКБ (тупо клемма сгорела, от того что не была достаточно затянута после зимней спячки).
Он заводится без проблем. Клеммы целые я смотрел.
Лень самому лезть - в райнголде есть на него схемы? Отсюда плясать или искать схемы, если в райнголде нет.указал памагите
Тут вопрос не в том что лень, БМВ на самообслуживании и лень понятия взаимоисключающие, спросил помощи, в стремлении сэкономить время, спасибо за неоценимую помощь, учту ваши советы.Лень самому лезть - в райнголде есть на него схемы? Отсюда плясать или искать схемы, если в райнголде нет.
Не поняли вы меня - мне лень, нет под рукой райнголда. Если у вас есть - открываете схемы и смотрите. Нет - надо искать схемы. Иначе - гадание.Тут вопрос не в том что лень, БМВ на самообслуживании и лень понятия взаимоисключающие, спросил помощи, в стремлении сэкономить время, спасибо за неоценимую помощь, учту ваши советы.