Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Вопрос по по непонятному устройству, штатно установленному на моте
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Констебль" data-source="post: 791703" data-attributes="member: 2919"><p>Пары бензина из топливного бака под естественным давлением уходят в трубку вентиляции бака. На Европейских мотиках из этой трубки они попадают в атмосферу, у американцев собираются в абсорбере. Абсорбер имеет один вход для паров, один вход для воздуха и один выход, через который смесь паров бензина и воздуха по сигналу от ЭБУ, через клапан продувки всасываются во впускной коллектор, после чего сгорают в камере сгорания. Происходит это на больших оборотах, потому в целом водитель вообще ничего не замечает. Сама система как бы изолированная со всех сторон, так что засориться вроде ничем не должна в процессе нормальной эксплуатации мотоцикла. Но вот если по какой то причине вода или песок попадет в короб воздушного фильтра, то вполне возможно, что дальше она попадет в абсорбер. Но для этого количество воды или песка должно быть настолько большим, что затопленный или засорившийся абсорбер будет уже незначительной проблемой на фоне гидроудара или наличия песка в камерах сгорания.</p><p>У меня модель 2011 года с пробегом 130 т. км. Пробег с адсорбером тысяч 115. Пока что к нему никаких претензий нет.</p><p>Лет 10 назад на форуме advrider периодически всплывали темы с обсуждением топливного абсорбера. Касательно 1200 линейки в основном как раз обсуждалось удаление оного с целью освобождения места для крепления литровой емкости с экстренным запасом масла на долив. Но сейчас упоминаний об этой системе вроде нет, от слова совсем. Я полагаю, что это связано с отсутствием проблем с этим узлом как таковых.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Констебль, post: 791703, member: 2919"] Пары бензина из топливного бака под естественным давлением уходят в трубку вентиляции бака. На Европейских мотиках из этой трубки они попадают в атмосферу, у американцев собираются в абсорбере. Абсорбер имеет один вход для паров, один вход для воздуха и один выход, через который смесь паров бензина и воздуха по сигналу от ЭБУ, через клапан продувки всасываются во впускной коллектор, после чего сгорают в камере сгорания. Происходит это на больших оборотах, потому в целом водитель вообще ничего не замечает. Сама система как бы изолированная со всех сторон, так что засориться вроде ничем не должна в процессе нормальной эксплуатации мотоцикла. Но вот если по какой то причине вода или песок попадет в короб воздушного фильтра, то вполне возможно, что дальше она попадет в абсорбер. Но для этого количество воды или песка должно быть настолько большим, что затопленный или засорившийся абсорбер будет уже незначительной проблемой на фоне гидроудара или наличия песка в камерах сгорания. У меня модель 2011 года с пробегом 130 т. км. Пробег с адсорбером тысяч 115. Пока что к нему никаких претензий нет. Лет 10 назад на форуме advrider периодически всплывали темы с обсуждением топливного абсорбера. Касательно 1200 линейки в основном как раз обсуждалось удаление оного с целью освобождения места для крепления литровой емкости с экстренным запасом масла на долив. Но сейчас упоминаний об этой системе вроде нет, от слова совсем. Я полагаю, что это связано с отсутствием проблем с этим узлом как таковых. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу