Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Вопрос по по непонятному устройству, штатно установленному на моте
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Констебль" data-source="post: 791690" data-attributes="member: 2919"><p>У меня тоже американец. Хоть модель мотоцикла и другая, но совершенно так же стоит абсорбер. В ЮэСэЙ сильно пекутся об экологии, и на законодательном уровне обязывают производителя модернизировать технику для уменьшения загрязнений окр. среды.</p><p>Я временно отключил, но не демонтировал абсорбер. Год наверно ездил с отключенным, потому как использовал автосмазчик цепи, который управляется вакуумным разряжением. И за неимением под рукой тройника на вакуумную трубку, подключил автосмазчик вместо абсорбера, который так же использует вакуумное разряжение для своей работы. Через год, включил абсорбер обратно в сеть. Разницы по работе двигателя нет никакой. Весит он не так что бы много. Если будете разбирать круп мотоцикла, то заодно можно и снять этот девайс, но специально для этого разбирать половину мотоцикла я не вижу смысла. При демонтаже две или три трубки нужно будет заглушить, и разъем изолировать. В остальном ничего сложного.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Констебль, post: 791690, member: 2919"] У меня тоже американец. Хоть модель мотоцикла и другая, но совершенно так же стоит абсорбер. В ЮэСэЙ сильно пекутся об экологии, и на законодательном уровне обязывают производителя модернизировать технику для уменьшения загрязнений окр. среды. Я временно отключил, но не демонтировал абсорбер. Год наверно ездил с отключенным, потому как использовал автосмазчик цепи, который управляется вакуумным разряжением. И за неимением под рукой тройника на вакуумную трубку, подключил автосмазчик вместо абсорбера, который так же использует вакуумное разряжение для своей работы. Через год, включил абсорбер обратно в сеть. Разницы по работе двигателя нет никакой. Весит он не так что бы много. Если будете разбирать круп мотоцикла, то заодно можно и снять этот девайс, но специально для этого разбирать половину мотоцикла я не вижу смысла. При демонтаже две или три трубки нужно будет заглушить, и разъем изолировать. В остальном ничего сложного. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу