Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ BMW MOTORRAD
Работа дилеров BMW-Mоtorrad в России
Уход БМВ с российского рынка - как жить дальше
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="kostya_ns" data-source="post: 801083" data-attributes="member: 18112"><p>Поделюсь я и своим опытом! Звоню дилеру в 2022г июнь (Ростов, Краснодар БМВ Атлас) записаться на ТО гантеля моя на гарантии до 2024г А они мне говорят база повисла, наберите через неделю. Хорошо) звоню через неделю, а у нас программа не работает не можем записать и это все устно. Звоню в клиентскую поддержку и прошу помочь записаться на ТО! Ага сейчас разбежался)) вежливо отвечают мы поможем бла бла бла и толку 0! Я пишу письмо, отправляю почтой с уведомлением с просьбой записать на ТО. Приходит ответ официальный, что всё время расписано!)) приезжайте осенью. Потом присылают письмо в сентябре, что нет расходных материалов о поступлении сообщим позже. И так я пролетел с заменой масла. Вот так уважаемые мотоциклисты работает! Вам улыбаются только тогда, когда вы у них что-то покупаете! А эта в кавычках клиентская поддержка нихера НИЧЕГО не делает!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="kostya_ns, post: 801083, member: 18112"] Поделюсь я и своим опытом! Звоню дилеру в 2022г июнь (Ростов, Краснодар БМВ Атлас) записаться на ТО гантеля моя на гарантии до 2024г А они мне говорят база повисла, наберите через неделю. Хорошо) звоню через неделю, а у нас программа не работает не можем записать и это все устно. Звоню в клиентскую поддержку и прошу помочь записаться на ТО! Ага сейчас разбежался)) вежливо отвечают мы поможем бла бла бла и толку 0! Я пишу письмо, отправляю почтой с уведомлением с просьбой записать на ТО. Приходит ответ официальный, что всё время расписано!)) приезжайте осенью. Потом присылают письмо в сентябре, что нет расходных материалов о поступлении сообщим позже. И так я пролетел с заменой масла. Вот так уважаемые мотоциклисты работает! Вам улыбаются только тогда, когда вы у них что-то покупаете! А эта в кавычках клиентская поддержка нихера НИЧЕГО не делает! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу