Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ BMW MOTORRAD
Работа дилеров BMW-Mоtorrad в России
Уход БМВ с российского рынка - как жить дальше
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Штурман" data-source="post: 791296" data-attributes="member: 13641"><p>проверял зазоры на пробеге 30 и 60тык. Пустая трата денег- все зазоры в допусках. </p><p>Регулировка там не шайбами а стаканами, вроде для впуска один диаметр, для выпуска другой и градацией через 0,001мм. Их естественно нет в наличии, до всего этого бардака, каждый стакан стоил 2500р.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Штурман, post: 791296, member: 13641"] проверял зазоры на пробеге 30 и 60тык. Пустая трата денег- все зазоры в допусках. Регулировка там не шайбами а стаканами, вроде для впуска один диаметр, для выпуска другой и градацией через 0,001мм. Их естественно нет в наличии, до всего этого бардака, каждый стакан стоил 2500р. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу