Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
МОТО-СЕРВИС "MOTTORRAD" "MOSMOTOTECH"
Что с двигателем?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Max-the-Evil" data-source="post: 790591" data-attributes="member: 18476"><p>На нейтрали же катается? С выжатым сцеплением на передаче тоже?</p><p>Под лобовой крышкой есть шкив с удобной гайкой - можно за нее крутить. Естественно, без свечей. А так, на 5 и 6 передаче колесо руками отлично крутиться должно. Катать/крутить в обе стороны пытались?</p><p>Рекомендую еще ошибки почитать, перед принудительными прокрутами:</p><p>- сам факт отклика ЭБУ</p><p>- наличие/отсутствие ошибок по синхронизации КВ и РВ</p><p>- прочие ошибки</p><p>Как выше предлагали, неплохо бы эндоскопировать богатый внутренний мир на предмет раковин/коррозии/зависших клапанов (почему и спрашиваю, в обе ли стороны крутили/катали)</p><p></p><p>PS из области фантастики - может, фиксатор КВ забыли вытащить</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Max-the-Evil, post: 790591, member: 18476"] На нейтрали же катается? С выжатым сцеплением на передаче тоже? Под лобовой крышкой есть шкив с удобной гайкой - можно за нее крутить. Естественно, без свечей. А так, на 5 и 6 передаче колесо руками отлично крутиться должно. Катать/крутить в обе стороны пытались? Рекомендую еще ошибки почитать, перед принудительными прокрутами: - сам факт отклика ЭБУ - наличие/отсутствие ошибок по синхронизации КВ и РВ - прочие ошибки Как выше предлагали, неплохо бы эндоскопировать богатый внутренний мир на предмет раковин/коррозии/зависших клапанов (почему и спрашиваю, в обе ли стороны крутили/катали) PS из области фантастики - может, фиксатор КВ забыли вытащить [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу