Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Нужна помощь. Запотевание в районе Маслопровода подводящего BMW F650GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 790427" data-attributes="member: 89"><p>Так как это "трубопровод маслопровода подводящий" то он под небольшим но давлением, поэтому, если из него не фигачет струей, то там две причины подтекания: уплотнительные медные кольца, или трещина в трубке.</p><p>Поэтому надо начать с простого, поменять уплотнительные кольца и затянуть динамометрическим ключом. Если течь не прекратиться, снимать трубку и менять, или найти трещину и запаять медным припоем. (поставить новые уплотнительные кольца и затянуть динамометрическим ключом)</p><p></p><p>Ещё, можно все капитально отмыть и высушить. Завести мотор и смотреть где появится масло и разбирать уже подготовленным.</p><p></p><p>Конечно, может быть куча непредсказуемых рукотворных причин, если мопед обслуживался по наитию в кустарных условиях чудо мастерами. Например, сорвана резьбы в картере, при желании все протянуть, включая и болт трубки.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 790427, member: 89"] Так как это "трубопровод маслопровода подводящий" то он под небольшим но давлением, поэтому, если из него не фигачет струей, то там две причины подтекания: уплотнительные медные кольца, или трещина в трубке. Поэтому надо начать с простого, поменять уплотнительные кольца и затянуть динамометрическим ключом. Если течь не прекратиться, снимать трубку и менять, или найти трещину и запаять медным припоем. (поставить новые уплотнительные кольца и затянуть динамометрическим ключом) Ещё, можно все капитально отмыть и высушить. Завести мотор и смотреть где появится масло и разбирать уже подготовленным. Конечно, может быть куча непредсказуемых рукотворных причин, если мопед обслуживался по наитию в кустарных условиях чудо мастерами. Например, сорвана резьбы в картере, при желании все протянуть, включая и болт трубки. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу