Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Масложор у R1200GSA воздушник.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="damir15" data-source="post: 792918" data-attributes="member: 11958"><p>не "ведитесь" на интервалы замены масла, рекомендованные автопроизводителем! Время не стоит на месте, и абсолютно очевидно, что эпоха «вечных» автомобилей далеко позади. Автопроизводителям давно уже не выгодно выпускать машины, которые не ломаются на протяжении десятков лет, ибо им нужно как-то содержать свои развитые сервисные инфраструктуры, а также стимулировать потребителей к покупке новых авто. Поэтому производитель автомобиля при вычислении рекомендованного интервала замены масла, как ни странно, совершенно не заботится о "долгожительстве" двигателя в долгосрочной перспективе. Для него важно, как будет работать двигатель в период заводской гарантии, и абсолютно не существенно, что с двигателем будет дальше. Более того, производителю как раз выгодно, чтобы после окончания гарантийного срока владелец автомобиля почаще посещал фирменный сервис, либо поскорее задумался о покупке нового автомобиля. Итак, для автопроизводителя сервисный интервал - понятие маркетинговое, и главная задача при его расчете - обеспечить минимальные затраты на гарантийное обслуживание при максимальной привлекательности автомобиля для потенциального потребителя. Насколько оправдано это в условиях СНГ - судите сами. Как часто менять масло в Вашем двигателе - решать Вам. Главная мысль этой статьи - рекомендованный автопроизводителем сервисный интервал - далеко не всегда идеальный план обслуживания автомобиля.</p><p>Источник: <a href="https://kovsh.com/about/kovsh_articles/rekomendatcii_po_zamene_masla" target="_blank">https://kovsh.com/about/kovsh_articles/rekomendatcii_po_zamene_masla</a> - СТО «КОВШ»©</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Добрый день. </p><p>Я занимаюсь ремонтом машин и мотоциклов больше 35 лет читаю различные статьи смотрю различные источники</p><p>и имею свой опыт с большим количеством клиентов моей мастерской.</p><p> Все что я написал ранее это мой взгляд на эксплуатацию мотоцикла. Кому что не нравится или не согласен со мной,</p><p>флаг вам в руки я как мог предостерег, дальше смотрите сами. Есть лишние бабки и желание получить свой опыт, на здоровье.</p><p> Вот кстати еще статью по быстрому нашел про масла: https://www.drive2.ru/l/518605001279406103/</p><p>Расчет примерно такой: в идеальных условиях полусинтетика 150 мото часов средняя скорость 40 км/ч, итого 6000км</p><p> смешанный режим город-траса 30км/ч итого 4500км.</p><p> синтетика 200 мото часов в идеальных условиях итого 8000км</p><p>вот примерно откуда цифры.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="damir15, post: 792918, member: 11958"] не "ведитесь" на интервалы замены масла, рекомендованные автопроизводителем! Время не стоит на месте, и абсолютно очевидно, что эпоха «вечных» автомобилей далеко позади. Автопроизводителям давно уже не выгодно выпускать машины, которые не ломаются на протяжении десятков лет, ибо им нужно как-то содержать свои развитые сервисные инфраструктуры, а также стимулировать потребителей к покупке новых авто. Поэтому производитель автомобиля при вычислении рекомендованного интервала замены масла, как ни странно, совершенно не заботится о "долгожительстве" двигателя в долгосрочной перспективе. Для него важно, как будет работать двигатель в период заводской гарантии, и абсолютно не существенно, что с двигателем будет дальше. Более того, производителю как раз выгодно, чтобы после окончания гарантийного срока владелец автомобиля почаще посещал фирменный сервис, либо поскорее задумался о покупке нового автомобиля. Итак, для автопроизводителя сервисный интервал - понятие маркетинговое, и главная задача при его расчете - обеспечить минимальные затраты на гарантийное обслуживание при максимальной привлекательности автомобиля для потенциального потребителя. Насколько оправдано это в условиях СНГ - судите сами. Как часто менять масло в Вашем двигателе - решать Вам. Главная мысль этой статьи - рекомендованный автопроизводителем сервисный интервал - далеко не всегда идеальный план обслуживания автомобиля. Источник: [url]https://kovsh.com/about/kovsh_articles/rekomendatcii_po_zamene_masla[/url] - СТО «КОВШ»© [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Добрый день. Я занимаюсь ремонтом машин и мотоциклов больше 35 лет читаю различные статьи смотрю различные источники и имею свой опыт с большим количеством клиентов моей мастерской. Все что я написал ранее это мой взгляд на эксплуатацию мотоцикла. Кому что не нравится или не согласен со мной, флаг вам в руки я как мог предостерег, дальше смотрите сами. Есть лишние бабки и желание получить свой опыт, на здоровье. Вот кстати еще статью по быстрому нашел про масла: https://www.drive2.ru/l/518605001279406103/ Расчет примерно такой: в идеальных условиях полусинтетика 150 мото часов средняя скорость 40 км/ч, итого 6000км смешанный режим город-траса 30км/ч итого 4500км. синтетика 200 мото часов в идеальных условиях итого 8000км вот примерно откуда цифры. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу