Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Масложор у R1200GSA воздушник.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="damir15" data-source="post: 792825" data-attributes="member: 11958"><p>Добрый день. Масло меняется не по рекомедации пробега производителем, а по рекомендации производителя масла.</p><p> Если вам заливают на сервисе полусинтетику или минералку, то большинство производителей масел рекомендует замену на 5000км, у этих масел</p><p>на пробеге 3500км теряется до 50% смазочных свойств.</p><p> Синтетическое масло если это гидрокрекинговая переработка( т.е. дешевая) то 7000-8000км межсервисный интервал.</p><p> Синтетика на эстерах более стойкая и может ходить до 10000 км без особых потерь смазочных свойств. </p><p>Плюс чем выше обороты тем быстрее износ двигателя и увеличенный расход масла. Воздушники не любят обороты больше 5000.</p><p> Для начала замерить компрессию в цилиндрах, если компрессия хорошая, снять головки проверить износ направляющих клапанов и заменить</p><p>сальники клапанов. </p><p> По маслу: по моему мнению лучше всего для воздушников синтетические масла с добавлением эстеров, 15W50 или 10W60.</p><p>вот на таких маслах можно тянуть до 10000.00 пробега, при условии, что большая часть использования мотоцикла это трасса.</p><p> Если же в основном по городу или по пересеченной местности с постоянными сменами режима двигателя, то не больше 8000км.</p><p>Самый дорогой сервис с самыми крутыми маслами вам всегда обойдется дешевле любого ремонта двигателя......</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="damir15, post: 792825, member: 11958"] Добрый день. Масло меняется не по рекомедации пробега производителем, а по рекомендации производителя масла. Если вам заливают на сервисе полусинтетику или минералку, то большинство производителей масел рекомендует замену на 5000км, у этих масел на пробеге 3500км теряется до 50% смазочных свойств. Синтетическое масло если это гидрокрекинговая переработка( т.е. дешевая) то 7000-8000км межсервисный интервал. Синтетика на эстерах более стойкая и может ходить до 10000 км без особых потерь смазочных свойств. Плюс чем выше обороты тем быстрее износ двигателя и увеличенный расход масла. Воздушники не любят обороты больше 5000. Для начала замерить компрессию в цилиндрах, если компрессия хорошая, снять головки проверить износ направляющих клапанов и заменить сальники клапанов. По маслу: по моему мнению лучше всего для воздушников синтетические масла с добавлением эстеров, 15W50 или 10W60. вот на таких маслах можно тянуть до 10000.00 пробега, при условии, что большая часть использования мотоцикла это трасса. Если же в основном по городу или по пересеченной местности с постоянными сменами режима двигателя, то не больше 8000км. Самый дорогой сервис с самыми крутыми маслами вам всегда обойдется дешевле любого ремонта двигателя...... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу