Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклетные шины
TKC 80
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Grynich" data-source="post: 91036" data-attributes="member: 1872"><p>А по мне так Каро лучше. Если брать каро (Т) то ходит столько же сколько и контик, но держит на асфальте получше/бездорожье одиноково, для более бездорожного маршрута однозначно просто Каро! Тут даж вариантов нет. </p><p>зы: Есть еще Мишлин Т63, никто на большом гусе не пробовал? На половинке гусевской мне она оч понравилась, а вот как на большом даж не вкурсе....</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Grynich, post: 91036, member: 1872"] А по мне так Каро лучше. Если брать каро (Т) то ходит столько же сколько и контик, но держит на асфальте получше/бездорожье одиноково, для более бездорожного маршрута однозначно просто Каро! Тут даж вариантов нет. зы: Есть еще Мишлин Т63, никто на большом гусе не пробовал? На половинке гусевской мне она оч понравилась, а вот как на большом даж не вкурсе.... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу