Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклетные шины
TKC 80
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Белорус" data-source="post: 200749" data-attributes="member: 1929"><p>Здравствуйте!</p><p>Поменял вчера на своем гусе Метцеллер Туранс EXP на ТКС 80 и получил первые дорожные ощущения:</p><p>-Резина не любит продольной разметки</p><p>-Мелкие вибрации ( дань протектору)</p><p>-На снятом асфальте лучше, чем Scout, но значительно хуже ЕХР.</p><p>Давление было 2.2 и 2.5</p><p>Выше прочитал, что подъем давления может улучшить ситуацию. Поделитесь, пожалуйста, подробностями</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Белорус, post: 200749, member: 1929"] Здравствуйте! Поменял вчера на своем гусе Метцеллер Туранс EXP на ТКС 80 и получил первые дорожные ощущения: -Резина не любит продольной разметки -Мелкие вибрации ( дань протектору) -На снятом асфальте лучше, чем Scout, но значительно хуже ЕХР. Давление было 2.2 и 2.5 Выше прочитал, что подъем давления может улучшить ситуацию. Поделитесь, пожалуйста, подробностями [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу