Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Влился в ряды гусей:) Пара вопросов. f650gs 2004
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="SID" data-source="post: 89904" data-attributes="member: 1219"><p>Слушай если у тебя это первый мот нафиг тебе не надо ничего крутить. Тебе что не хватает стандартной настройки, или когда ты входишь в поворот на коленке....</p><p>Слушай, а как ты входишь в повороты? по мотокросовому, с выставленной упорной нагой и с заносом заднего колеса. Или по спорт байковски на коленочки. Так то надо резину помягче, когда будешь на картодроме калеса чуть приспусти примерно до 2-х , 1.9 атмосфер и амортизатор в максимально жесткое положение настрой. </p><p>По тюнингу в клубный мотосервис, там ребята профи, все найдут и привезут в кратчайшие сроки, за дешевле нежели у официалов.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="SID, post: 89904, member: 1219"] Слушай если у тебя это первый мот нафиг тебе не надо ничего крутить. Тебе что не хватает стандартной настройки, или когда ты входишь в поворот на коленке.... Слушай, а как ты входишь в повороты? по мотокросовому, с выставленной упорной нагой и с заносом заднего колеса. Или по спорт байковски на коленочки. Так то надо резину помягче, когда будешь на картодроме калеса чуть приспусти примерно до 2-х , 1.9 атмосфер и амортизатор в максимально жесткое положение настрой. По тюнингу в клубный мотосервис, там ребята профи, все найдут и привезут в кратчайшие сроки, за дешевле нежели у официалов. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу