Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Можно ли заряжать аккум с помощью Bosch C3
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 789469" data-attributes="member: 89"><p>Мотоцикл меняется при выходе новой модели, года через 2-3.</p><p></p><p>А аккумулятор, если на мотоцикле нет электрического колхоза, живет своей жизнью и не требует никакого вмешательства, пока он не умрет своей смертью в положенный ему срок. (при мне не умер ни один)</p><p>У BMW есть много всяких фиговин для "ухода" за мотоциклом (машиной) и кому-то кайфово участвовать в этом процессе, подключать зарядное устройство контролировать степень заряда, или натирать на зиму мотоцикл специальным средством, равномерными кругами, строго против часовой стрелки... в этом нет ничего ненормального, это же любимая игрушка.</p><p>Но я технарь и практик, поэтому и высказался, что не обязательно тратить деньги на это.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 789469, member: 89"] Мотоцикл меняется при выходе новой модели, года через 2-3. А аккумулятор, если на мотоцикле нет электрического колхоза, живет своей жизнью и не требует никакого вмешательства, пока он не умрет своей смертью в положенный ему срок. (при мне не умер ни один) У BMW есть много всяких фиговин для "ухода" за мотоциклом (машиной) и кому-то кайфово участвовать в этом процессе, подключать зарядное устройство контролировать степень заряда, или натирать на зиму мотоцикл специальным средством, равномерными кругами, строго против часовой стрелки... в этом нет ничего ненормального, это же любимая игрушка. Но я технарь и практик, поэтому и высказался, что не обязательно тратить деньги на это. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу