Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Небольшой лайфхак по замене масла.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="@lexus" data-source="post: 788971" data-attributes="member: 7706"><p>Повторю ещё раз)))) В основном всё вышесказанное относится к новому мотоциклу, который находится на гарантии у производителя и ТО вы вынуждены проходить у дилера. То, что не сложно открутить 2,3,4, 5 болтов, это и так понятно))) Тому, кто сам меняет масло и сам обслуживает мотоцикл- может это и не нужно. Я просто взял и посчитал))) Вот пробег моего мотоцикла 140 тысяч. ТО я делал минимум 15 раз. Если каждый раз отдавать за снятие защиты по 1 000 рублей, то не очень сложно посчитать))) Повторюсь, я не особо жадный))) Просто вот почему-то этот пункт меня заинтересовал. А по поводу ленивой жопы: я обычно до пробега 20-30 тысяч сам промежуточно меняю масло. Просто так. Безсистемно. Взял махнул фильтр и масло. Колодки и фильтра вообще сам меняю. Может это и скупердяйство, но я не вижу смысла платить за пустяковую работу, которую можно выполнить самому))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="@lexus, post: 788971, member: 7706"] Повторю ещё раз)))) В основном всё вышесказанное относится к новому мотоциклу, который находится на гарантии у производителя и ТО вы вынуждены проходить у дилера. То, что не сложно открутить 2,3,4, 5 болтов, это и так понятно))) Тому, кто сам меняет масло и сам обслуживает мотоцикл- может это и не нужно. Я просто взял и посчитал))) Вот пробег моего мотоцикла 140 тысяч. ТО я делал минимум 15 раз. Если каждый раз отдавать за снятие защиты по 1 000 рублей, то не очень сложно посчитать))) Повторюсь, я не особо жадный))) Просто вот почему-то этот пункт меня заинтересовал. А по поводу ленивой жопы: я обычно до пробега 20-30 тысяч сам промежуточно меняю масло. Просто так. Безсистемно. Взял махнул фильтр и масло. Колодки и фильтра вообще сам меняю. Может это и скупердяйство, но я не вижу смысла платить за пустяковую работу, которую можно выполнить самому)) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу