Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Небольшой лайфхак по замене масла.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="@lexus" data-source="post: 788960" data-attributes="member: 7706"><p>Именно так и сделал))</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p>По поводу гуманитария)))) Я в своё время лет шесть механиком отработал в сервисе))) Поэтому не понаслышке знаю что и как делается))) Во-первых, как уже было сказано выше, отверстие сильно больше самой сливной пробки. Во-вторых, делается очень просто: отрывается бумага от рулона, скатывается в колбаску и прокладывается прям между зашитой и поддоном, вокруг отверстия. После слива масла, эта бумага просто удаляется с излишками масла))) Я так делал ещё в девяностые))) Сомневаюсь, что технология изменилась)))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="@lexus, post: 788960, member: 7706"] Именно так и сделал)) [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] По поводу гуманитария)))) Я в своё время лет шесть механиком отработал в сервисе))) Поэтому не понаслышке знаю что и как делается))) Во-первых, как уже было сказано выше, отверстие сильно больше самой сливной пробки. Во-вторых, делается очень просто: отрывается бумага от рулона, скатывается в колбаску и прокладывается прям между зашитой и поддоном, вокруг отверстия. После слива масла, эта бумага просто удаляется с излишками масла))) Я так делал ещё в девяностые))) Сомневаюсь, что технология изменилась))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу