Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Небольшой лайфхак по замене масла.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Defender63" data-source="post: 788956" data-attributes="member: 3335"><p>"Посетителю" сообщаю, речь не о нескольких каплях, а о миллилитрах, может и до 0,5 литра. Не верите практикам, сами попробуйте. Много интересного для себя узнаете. Про 0,3... так я сам прайс писал на базе мануала. Особо жадные СТО ставят 0,5, но это редко.</p><p>Вы, видимо, гуманитарий. А проведите дома эксперимент: наберите в канистру с горлышком диаметром в несколько сантиметров воды, опрокиньте ее резко вертикально вниз и попробуйте вылить точно в калиброванное отверстие. Могу поспорить, что в отверстие попадет не более 2/3 -3/4 жидкости, остальное мимо.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Еще про СТО. За ТО в совокупности механик, как правило в среднем, получает 5-6 нормочасов, тратя на это 1-1,5 часа астрономического времени. На снятие/установку защиты иногда тратится до получаса. Механику невыгодно возиться с демонтажем защиты. Но вот если он ее не снимет, то потратит потом час на вытирание масляного хвоста на полу цеха за машиной/мотоциклом, потом выслушает претензии клиента о том что течет масло из под машины, потом все таки снимет защиту и удалит остатки масла с ее внутренней поверхности. Все молодые механики проходят через этот опыт.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Defender63, post: 788956, member: 3335"] "Посетителю" сообщаю, речь не о нескольких каплях, а о миллилитрах, может и до 0,5 литра. Не верите практикам, сами попробуйте. Много интересного для себя узнаете. Про 0,3... так я сам прайс писал на базе мануала. Особо жадные СТО ставят 0,5, но это редко. Вы, видимо, гуманитарий. А проведите дома эксперимент: наберите в канистру с горлышком диаметром в несколько сантиметров воды, опрокиньте ее резко вертикально вниз и попробуйте вылить точно в калиброванное отверстие. Могу поспорить, что в отверстие попадет не более 2/3 -3/4 жидкости, остальное мимо. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Еще про СТО. За ТО в совокупности механик, как правило в среднем, получает 5-6 нормочасов, тратя на это 1-1,5 часа астрономического времени. На снятие/установку защиты иногда тратится до получаса. Механику невыгодно возиться с демонтажем защиты. Но вот если он ее не снимет, то потратит потом час на вытирание масляного хвоста на полу цеха за машиной/мотоциклом, потом выслушает претензии клиента о том что течет масло из под машины, потом все таки снимет защиту и удалит остатки масла с ее внутренней поверхности. Все молодые механики проходят через этот опыт. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу