Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Небольшой лайфхак по замене масла.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="@lexus" data-source="post: 788937" data-attributes="member: 7706"><p>Я вот человек не жадный, но меня всегда раздражало, что дилер при замене масла на мотоцикле берёт дополнительные деньги за демонтаж/монтаж защиты двигателя. Не то что бы и денег прям до хрена, но почему-то напрягал сам факт) И если на прошлом гусе я этот вопрос закрыл установкой защиты SW-Motech, в которой предусмотрительно сделано технологическое отверстие, то на новом гусе- такого нет.... Что ж, берём защиту, сверло или корону 30-32 мм и покупаем заглушку порогов от автомобиля ВАЗ. Стоит это чудо резино-техническое, 20 рублей. Сверлим отверстие напротив сливной пробки и вставляем заглушку. Вот и всё. Учитывая, что за процедуру демонтажа/монтажа дилер берёт чуть более 1000 рублей (если мне память не изменяет)- вполне себе экономия)))[ATTACH]102396[/ATTACH][ATTACH]102395[/ATTACH][ATTACH]102394[/ATTACH][ATTACH]102397[/ATTACH][ATTACH]102398[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="@lexus, post: 788937, member: 7706"] Я вот человек не жадный, но меня всегда раздражало, что дилер при замене масла на мотоцикле берёт дополнительные деньги за демонтаж/монтаж защиты двигателя. Не то что бы и денег прям до хрена, но почему-то напрягал сам факт) И если на прошлом гусе я этот вопрос закрыл установкой защиты SW-Motech, в которой предусмотрительно сделано технологическое отверстие, то на новом гусе- такого нет.... Что ж, берём защиту, сверло или корону 30-32 мм и покупаем заглушку порогов от автомобиля ВАЗ. Стоит это чудо резино-техническое, 20 рублей. Сверлим отверстие напротив сливной пробки и вставляем заглушку. Вот и всё. Учитывая, что за процедуру демонтажа/монтажа дилер берёт чуть более 1000 рублей (если мне память не изменяет)- вполне себе экономия)))[ATTACH=CONFIG]102396._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]102395._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]102394._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]102397._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]102398._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу