Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Куплю, приму в дар
Куплю зарядное устройство АКБ
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Ru$lan" data-source="post: 788521" data-attributes="member: 19435"><p>Если верить ссылке, данной ниже, то поставить то можно, но не надолго.</p><p></p><p></p><p></p><p>"Генератор переменного тока автомобиля не сможет зарядить литиевый аккумулятор правильно, из-за чего батарея придет в негодность. Но решение есть. Гоночные автомобили типа Porsche GT3, GT2, предлагают комплектацию с опциональным литий – ионным АКБ. Система зажигания в таких автомобилях построена с конвертером заряда, который берет выход от генератора переменного тока и преобразует его для заряда литиевого аккумулятора, заряжая по определенным правилам."</p><p></p><p>Тогда, по идее, в байках со штатным литием должно быть что-то подобное.</p><p></p><p>Народ ставит литий, даже самодельный с алика.</p><p>Но это гемор с балансированием банок и доп контроллером.</p><p></p><p>Я для себя эти эксперименты закончил, поездив на 373-х элементах на Юпитере)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Ru$lan, post: 788521, member: 19435"] Если верить ссылке, данной ниже, то поставить то можно, но не надолго. "Генератор переменного тока автомобиля не сможет зарядить литиевый аккумулятор правильно, из-за чего батарея придет в негодность. Но решение есть. Гоночные автомобили типа Porsche GT3, GT2, предлагают комплектацию с опциональным литий – ионным АКБ. Система зажигания в таких автомобилях построена с конвертером заряда, который берет выход от генератора переменного тока и преобразует его для заряда литиевого аккумулятора, заряжая по определенным правилам." Тогда, по идее, в байках со штатным литием должно быть что-то подобное. Народ ставит литий, даже самодельный с алика. Но это гемор с балансированием банок и доп контроллером. Я для себя эти эксперименты закончил, поездив на 373-х элементах на Юпитере) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу