Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Мотоциклы
Honda NC750SD 2013
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Anakin" data-source="post: 788340" data-attributes="member: 13253"><p>Как истинный специалист по продаже не-БМВ на БМВ-форуме, не могу не предложить уважаемым камрадам свою Хонду. Может, кому-то нужен мот для новичка или девочки?</p><p>Брал себе потому что моя больная левая рука просила коробку-автомат, но увы, длинный я для него, 176 см роста, при относительно длинных ногах - коленям мучительно после 150-200 км по трассе. Буду новую Африку себе подыскивать. Или руку лечить :smile:</p><p>Рекомендую или таким как я но коротконогим, или тем, у кого рост 160-170. Или чисто для города.</p><p>Модель переходная - 365-й номер в серии, конец 13 года, тогда одновременно выпускались 700-е и 750-е. У моего мотор и прошивка DCT уже новые, но выхлопная труба ещё от 700-ки.</p><p>Брал весной с Японии. Состояние - конфета! Реальный пробег 14.000 км, на приборке 11, но её меняли в Японии на пробеге 3 тысячи, такая инфа была на аукционе.</p><p>Видимо по гарантии, так как никаких следов ДТП на мотоцикле и в помине нет.</p><p>Я поменял пыльники-сальники вилки, т.к. пыльники потрескались. Естественно, масло освежили. И проверили геометрию (прямизну то есть) перьев. Всё в идеале.</p><p>Также поменены вообще все жидкости - тормозуха, антифриз, масло - само собой.</p><p>Центральная подножка - есть, ставится мотик на неё очень легко, это вам не воздушный "гусь", того я так и не смог поставить, думал - ступню сломаю </p><p>Задний кофр фирменный, под ключ зажигания. Я сам ставил лапку псевдо-КПП, брал у камрада с Украины, прошёл ради этого квест "получить в Челябинске посылку из Киева через Львов и Германию".</p><p>Самое главное - ретро-морда. Фара, щиток и поворотники. Этот кит довольно популярен на островах, видел такие моты и на аукционах, и в продаже здесь. Крепления стоковой фары сохранены, можно вернуть "як було" (но не стоит - выглядит классно!).</p><p>Что ещё? Гелевая подушечка, USB-разъёмы на руле, вроде всё.</p><p>Цену для форума вижу 500. Только предупреждайте что отсюда, "в миру" цена выше</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Anakin, post: 788340, member: 13253"] Как истинный специалист по продаже не-БМВ на БМВ-форуме, не могу не предложить уважаемым камрадам свою Хонду. Может, кому-то нужен мот для новичка или девочки? Брал себе потому что моя больная левая рука просила коробку-автомат, но увы, длинный я для него, 176 см роста, при относительно длинных ногах - коленям мучительно после 150-200 км по трассе. Буду новую Африку себе подыскивать. Или руку лечить :smile: Рекомендую или таким как я но коротконогим, или тем, у кого рост 160-170. Или чисто для города. Модель переходная - 365-й номер в серии, конец 13 года, тогда одновременно выпускались 700-е и 750-е. У моего мотор и прошивка DCT уже новые, но выхлопная труба ещё от 700-ки. Брал весной с Японии. Состояние - конфета! Реальный пробег 14.000 км, на приборке 11, но её меняли в Японии на пробеге 3 тысячи, такая инфа была на аукционе. Видимо по гарантии, так как никаких следов ДТП на мотоцикле и в помине нет. Я поменял пыльники-сальники вилки, т.к. пыльники потрескались. Естественно, масло освежили. И проверили геометрию (прямизну то есть) перьев. Всё в идеале. Также поменены вообще все жидкости - тормозуха, антифриз, масло - само собой. Центральная подножка - есть, ставится мотик на неё очень легко, это вам не воздушный "гусь", того я так и не смог поставить, думал - ступню сломаю Задний кофр фирменный, под ключ зажигания. Я сам ставил лапку псевдо-КПП, брал у камрада с Украины, прошёл ради этого квест "получить в Челябинске посылку из Киева через Львов и Германию". Самое главное - ретро-морда. Фара, щиток и поворотники. Этот кит довольно популярен на островах, видел такие моты и на аукционах, и в продаже здесь. Крепления стоковой фары сохранены, можно вернуть "як було" (но не стоит - выглядит классно!). Что ещё? Гелевая подушечка, USB-разъёмы на руле, вроде всё. Цену для форума вижу 500. Только предупреждайте что отсюда, "в миру" цена выше [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу